zf-logo
+7 (495) 748-72-25

В ремонте БМВ 520, бензиновая, в кузове Е60, АКПП – 6нр21 ZF

Как рассказал владелец авто, примерно месяц назад машина падала в аварийный режим. В сервисе сделав диагностику, поменяли генератор (ремонт). Какое-то время всё было хорошо, но однажды на светофоре автомобиль начал сильно дергаться и после этого фактически перестал ехать. Очень медленно как на тросе. После того, как заглушишь и снова заведешь, едет нормально, но не долго. Также владелец и к нам ехал – в сервис заехал не с первого раза (небольшой уклон у нас и автомобиль глох на нем).

Провели диагностику, распечатали диагностическую карту, где были ошибки: сцепление А, В, В-Е, Е и 3-2.

Сняли трансмиссию и передали в цех для дефектовки и ремонта. При вскрытии и промывке явных проблем, от чего машина плохо ехала, не было обнаружено. Да, сцепления 4 и 5 передачи были черными от перегрева. Да – втулки с большой выработкой. Но при таких поломках машина так себя не ведет. Было принято решение восстановить АКПП новыми запчастями. Было принято решение собрать из донора и восстановить, естественно, новыми запчастями.

Собрали АКПП, установили на автомобиль и поехали набирать адаптации. Коробка очень долго осуществляла первый набор адаптаций, даже немного устали кататься, но в итоге тест драйв оказался успешным – летит как новая!

Цена ремонта АКПП со снятием-установкой и маслом «под ключ» 150 000 рублей!

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 07.08.2024

Другие работы по ремонту АКПП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону