Как рассказал владелец авто, примерно месяц назад машина падала в аварийный режим. В сервисе сделав диагностику, поменяли генератор (ремонт). Какое-то время всё было хорошо, но однажды на светофоре автомобиль начал сильно дергаться и после этого фактически перестал ехать. Очень медленно как на тросе. После того, как заглушишь и снова заведешь, едет нормально, но не долго. Также владелец и к нам ехал – в сервис заехал не с первого раза (небольшой уклон у нас и автомобиль глох на нем).
Провели диагностику, распечатали диагностическую карту, где были ошибки: сцепление А, В, В-Е, Е и 3-2.
Сняли трансмиссию и передали в цех для дефектовки и ремонта. При вскрытии и промывке явных проблем, от чего машина плохо ехала, не было обнаружено. Да, сцепления 4 и 5 передачи были черными от перегрева. Да – втулки с большой выработкой. Но при таких поломках машина так себя не ведет. Было принято решение восстановить АКПП новыми запчастями. Было принято решение собрать из донора и восстановить, естественно, новыми запчастями.
Собрали АКПП, установили на автомобиль и поехали набирать адаптации. Коробка очень долго осуществляла первый набор адаптаций, даже немного устали кататься, но в итоге тест драйв оказался успешным – летит как новая!
Цена ремонта АКПП со снятием-установкой и маслом «под ключ» 150 000 рублей!