- Для всех моделей BMW с 6-ти ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 140 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 150 000 руб для автомобилей до 2018 года выпуска и 170 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 180 000 руб для автомобилей от 2018 года выпуска.
- Для всех моделей BMW с 8-и ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 155 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 165 000 руб для автомобилей до 2018 года выпуска и 170 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 180 000 руб для автомобилей от 2018 года выпуска.
* На все модели БМВ имеются в наличии готовые восстановленные АКПП по указанной цене ремонта в обмен на неисправную.
** Гарантия на ремонт АКПП БМВ – 1 год с возможностью расширения до 2-х лет.
*** В процессе ремонта применяются только оригинальные запасные части.
Здравствуйте! В семье 2 БМВ Х1 Е84. С пробегами примерно по 95 000 км.: 1) BMW X1 sDrive18i VIN: VP48561, 2011 г., 2) BMW X1 xDrive20i VIN: VY79549, 2013 г. Решил сменить масло в АКПП. Подскажите пожалуйста: 1) делаете ли вы замену, 2) сколько нужно масла, 3) есть ли у Вас масло и поддоны или привожу все свое, 4) сколько стоят расходные материалы и сама работа?
Спасибо заранее!
Здравствуйте. Замена масла в АКПП с работой, с маслом и с фильтрующими элементами стоит 17 000 рублей. Мы используем только оригинальные запчасти и оригинальное масло. Приезжайте!
Добрый день! Имею авто BMW X1 VIN VP49905. Коробка начала “пинаться”, пакет Е имеет показатели 658. Плюс Рэйнгольд показывает что АКПП находится в положении R, хотя селектор установлен в паркинг (полетел позиционер внутри АКПП).
Проблема в том, что я живу в Ижевске, и доехать до Вас очень сложно.
Можно ли приобрести у Вас восстановленную коробку, если да то как туда прописать ISN? Или отправить Вам коробку на восстановление? Какой вариант решения проблемы предложите?
С, Уважением, Шляпников Андрей г.Ижевск.
Очень высокие показатели по Е, сцепление сгорело полностью. Восстановленная АКПП в обмен на вашу или ремонт вашей стоит 75 000 рублей. Работаем со всей Россией транспортными компаниями.
БМВ Е 53 3 л дизель 2005года. При торможении с переключения 2-1 толчок.В остальном все переключает плавно.Появилась вибрация по кузову.Пробег 260000км.Иногда появляеться надпись trans.failsafe prog. но при этом ни чего плохого не происходит авто едит норм. МАсло не менял .за 3года владения пробег 50000км
АКПП требует полного капремонта. У вас становится автомобиль в аварийный режим, блокировка гидротрансформатора стерта, отсюда и мелкая дрожь, неисправны несколько соленоидов, отсюда и пинки. Цена ремонта под ключ 69 500 рублей. Гарантия 1 год без ограничения пробега.
На моей БМВ датчик селектора передач выдает ошибку. В чем может быть проблема?
Это неисправность электронного блока мехатроника. Этот датчик впаян в плату и замене не подлежит. Варианты решения проблемы: замена мехатроника на новый или замена отдельно электронного блока и перепрограммирование его по винкоду автомобиля.
Здравствуйте, BMW e90 n52b30 при торможении есть пинок с 2 на 1. Поможет ли замена масла или требуется полноценный ремонт?
Уточните пожалуйста бензин или дизель у вас? Если бензин – мы не обслуживаем такие АКПП, если дизель – то это наш профиль.
В любом случае замена масла не устранит эту проблему. Может быть вам сначала и покажется, что мягче стала работать АКПП после замены масла, но это только на время.
Требуется капремонт АКПП. Под ключ у нас цена ремонта 69 500 рублей, весь ремонт – в течение одного дня.
Сколько у Вас стоит замена масла и поддона АКПП 8 ступеней на BMW X6 40D E71 2011 года?
Здравствуйте. Замена масла с фильтрующим элементом и работой стоит 17 000 рублей.
Здравствуйте ZF! Уже давно владею БМВ и всегда коробки были ZF. В настоящее время владею BMW e90 2009 г.в. Подписан на вашу группу на фейсбуке и с радостью наблюдаю отчеты по ремонту АКПП автомобилей моей любимой марки. Коробка начала глючить почти с покупки машина на 175 тыс. пробега. Поэтому долго решался чинить у вас или менять на контрактную. Тут представилась возможность поставить контрактную, но……оказалось, что коробка не ZF, а GM 6L45. В общем установили контрактную и я был крайне разочарован результатом, т.к. ушли старые симптомы, но появились новые не менее приятные в ввиде задумчивости АКПП и необъяснимых дерганий. Вернул свою старую и в настоящее время ищу куда мне отдать ее в ремонт, что бы в умелые опытные руки и с гарантией. У вас на сайте таких коробок почему то нет. Сможете ли вы восстановить мою АКПП в рабочее состояние? Сколько это будет стоить? Если не возметесь за ее ремонт, то почему? И куда идти, куда бежать за помощью! Спасибо за внимание. Вам успехов и развития!
Здравствуйте! С радостью бы сделали все вам на отлично, но! GM мы не занимаемся, не поможем вам. Спасибо за интерес к нашей странице
Оставьте комментарий