БМВ GT выпускался в кузове f07 с 2009 года и по настоящее время и комплектовался исключительно 8-ми ступенчатыми трансмиссиями 8нр45 и 8нр70:
- БМВ GT 5 серии кузов f07 c бензиновыми двигателями 3.5l, 3.5l xd, 5.0l, 5.0l xd
- БМВ GT 5 серии кузов f07 с дизельными двигателями 2.0d, 3.0d, 3.0d xd, 3.5d, 3.5d xd
- АКПП 8нр45 ставились на все бензиновые двигатели до 3,5l и до 2,5d
- АКПП 8нр70 ставились на все остальные двигатели ( 5.0l, 2.0d, 3.0d, 3.5d)
Трансмиссии хоть и похожие, но у 8нр45 к сожалению моторесурс гораздо меньше, это связано со слабыми, недоработанными планетарными рядами.
Данные трансмиссии комплектуются сложным электронным узлом под названием мехатроник. Мехатроник – это важнейший электронный узел, выполняющий самую главную функцию в АКПП. Мехатроник выполняет роль «мозга» в АКПП, с помощью датчиков, он считывает нужную информацию с двигателя, с сервоприводов и сцеплений. Обрабатывается полученная информация в блоке памяти, далее рассчитывает точное переключение передач, для максимально продуктивной, экономной и правильной работы двигателя.
В 8-ми ступенчатых АКПП всего лишь пять сцеплений, но при этом восемь передач плюс реверс, поэтому система адаптаций очень сложная, но гораздо более точная, чем на 6-ти ступенчатых трансмиссиях.
На полноприводных автомобилях БМВ GT 5 серии требуется каждые 50-60 т км менять масло в раздаточной кпп, т.к. в ней стоит пакет фрикционов подключающий передний мост в момент смены нагрузки. При старении масла данные фрикционы сжимаются с опозданием, что приводит к толчкам при наборе скорости, что очень похоже на проблемы с автоматической трансмиссией.
В нашем техцентре мы поставим четкий диагноз и определим в чем неисправность: в трансмиссии или в раздаточной кпп.