zf-logo
+7 (495) 748-72-25
прием звонков до 22 часов

Ремонт АКПП Ленд Ровер

 Ремонт АКПП Ленд Ровер в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов.

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ленд Ровер

Ленд Ровер с 6-ти ступенчатыми АКПП

150 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

140 т.р.

Цена АКПП "на вынос"

Ленд Ровер с 8-ми ступенчатыми АКПП

165 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

155 т.р.

Цена АКПП "на вынос"

Цена ремонта АКПП Ленд Ровер фиксированная!

Цена АКПП Ленд Ровер
"на вынос"

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ленд Ровер

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП Ленд Ровер по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
Доступность
Ленд Ровер Дискавери (LR3)
(2004 - 2009)
2004 - 2009 6 SP AWD
(полный)
V6 2.7d ZF6HP26 ZF6HP26
150000 руб.
140000 В наличии
Ленд Ровер Дискавери (LR3)
(2004 - 2009)
2004 - 2009 6 SP AWD
(полный)
V8 4.4L ZF6HP26 ZF6HP26
150000 руб.
140000 В наличии
Ленд Ровер Дискавери (LR4)
(2009 - 2014)
2009 - 2014 6 SP AWD
(полный)
V6 2.7d ZF6HP26 ZF6HP26
150000 руб.
140000 В наличии
Ленд Ровер Дискавери (LR4)
(2009 - 2014)
2009 - 2014 8 SP AWD
(полный)
V6 3.0d ZF6HP26 ZF6HP26
150000 руб.
140000 В наличии
Ленд Ровер Дискавери (LR4)
(2013 - 2016)
2013 - 2016 8 SP AWD
(полный)
V6 3.0L (диз)
V6 3.0i
ZF8HP70 ZF8HP70
165000 руб.
155000 В наличии
Ленд Ровер Дискавери (LR4)
(2009 - 2014)
2009 - 2014 8 SP AWD
(полный)
V8 5.0i ZF6HP26 ZF6HP26
150000 руб.
140000 В наличии
Ленд Ровер Рендж Ровер
(2005 - 2009)
2005 - 2009 6 SP AWD
(полный)
V6 3.6L (диз)
V8 4.4L
V8 4.2L
ZF6HP26 ZF6HP26
150000 руб.
140000 В наличии
Ленд Ровер Рендж Ровер
(2011 - 2015)
2011 - 2015 8 SP AWD
(полный)
V8 4.4L ZF8HP70 ZF8HP70
165000 руб.
155000 В наличии
Ленд Ровер Рендж Ровер
(2013 - 2017)
2013 - 2017 8 SP AWD
(полный)
V8 5.0i ZF8HP70 ZF8HP70
165000 руб.
155000 В наличии
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
(2005 - 2009)
2005 - 2009 6 SP AWD
(полный)
2.7d
4.2L
ZF6HP26 ZF6HP26
150000 руб.
140000 В наличии
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
(2005 - 2010)
2005 - 2010 6 SP AWD
(полный)
3.6d ZF6HP26 ZF6HP26
150000 руб.
140000 В наличии
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
(2009 - 2012)
2009 - 2012 6 SP AWD
(полный)
3.0d
5.0i
ZF6HP28 ZF6HP28
150000 руб.
140000 В наличии
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
(2013 - 2018)
2013 - 2018 8 SP AWD
(полный)
Все моторы ZF8HP70 ZF8HP70
165000 руб.
155000 В наличии
Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Цена ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
BMW 5 SERIES
E60 / E61
2003- 2007 6 SP RWD (задний) 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26 69500 62000

Ремонт автомобилей Ленд Ровер с АКПП

  • Для всех моделей автомобилей LAND ROVER с 6-ти ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 140 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 150 000 руб.
  • Для всех моделей автомобилей LAND ROVER с 8-ми ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене от 155 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене от 165 000 руб.

* На все модели LAND ROVER имеются в наличии готовые восстановленные АКПП по указанной цене ремонта в обмен на неисправную.

** Гарантия на ремонт АКПП Лэнд Ровер – 1 год с возможностью расширения до 2-х лет.

*** В процессе ремонта применяются только оригинальные запасные части.

Ремонт АКПП Range Rover в ZFMaster

Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster

Ответы на вопросы по ремонту АКПП Ленд Ровер

Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.

Наша цена включает в себя: снятие/установку АКПП, полный (не частичный) ремонт автоматической трансмиссии новыми оригинальными запчастями, восстановление мехатроника с использованием нового комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новым оригинальным маслом. Так же обязателен тест драйв, обкатка и адаптация.

Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).

Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.

Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.

Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.

Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.

Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.

В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера  ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.

Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.

Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега. 

В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.

Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!

Наши работы по ремонту АКПП

JEEP GRAND CHEROKEE Limited 2013 год 3,6 бензин. АКПП 8нр45zf

В цехе разобрали АКПП и увидели, что вся коробка выгорела в «хлам», другого слова не подобрать. Все сцепления черные и сгоревшие, масло мутное и черное, бублик посинел от перегрева. Фильтрподдон стоял китайский. Ради эксперимента мы разбили поддон, чтобы посмотреть на фильтр — ЕГО ТАМ не оказалось!

Подробнее »

БМВ Х5 в кузове F15 2015 года, 3.0d – АКПП 8нр75zf, пробег – 200 тыс км.

Клиент из другого города, заранее к нам записался и приехал в назначенное время. Мы – ранние пташки: в основном, вся работа, диагностики и замены масла делаются с утра. С 9 и до 14 – самый пик. Сняли АКПП с автомобиля и переместили коробку в цех для разборки, мытья и последующего ремонта.

Подробнее »

Контактная информация и схема проезда

Номера телефонов

Бесплатные консультациии 

8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.

Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)

8 (925) 748-72-25 с 8:30 до 18:00,
выходной – суббота воскресенье.

Все контакты

Режим работы сервиса

Понедельник 8:30 - 18:00
Вторник 8:30 - 18:00
Среда 8:30 - 18:00
Четверг 8:30 - 18:00
Пятница 8:30 - 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону