Что бы о нас не говорили конкуренты, наши машины ездят исправно, а цены у нас почти в два раза ниже, чем у них. Мы не делаем халтуру из не пойми чего за копейки, а выполняем полноценный ремонт по оптовой цене, зарабатывая на потоке. Высокая цена не гарантирует качество, это скорее жадность ремонтников, высокие затраты на рекламу, пиар, административные расходы, и отсутствие возможностей при покупке запчастей.
Сегодня к нам доставили машину от нашего постоянного партнера. Это серьёзная государственная организация. Наша оперативность и качество привлекает госструктуры, поскольку мы единственные, кто может починить Вам АКПП, пока Вы на перерыве на обед. Машина после этого будет работать исправно, сколько потребуется, при этом Вы не переплатите. Поэтому схема, когда водитель приехал починить АКПП, пока шеф сидит на совещании, для нас не нова. В этот раз, как всегда, задача стоит экстремальная: машина прибывает на эвакуаторе, сопровождаемая сотрудником службы безопасности – с клиентами прямого общения нет. Мы заранее полностью готовы и находимся на низком старте. Все возможные запчасти, которые могут понадобиться при ремонте, у нас всегда в наличии. Проводить тест-драйв и обкатку нам запрещено. Поэтому руководствуемся электронной диагностикой и словесным описанием неисправности. На выходе тоже без обкатки – сброс адаптаций до нулевых значений, и инструкции сотрудникам гаража, как правильно её провести.
Сразу на подъёмник. Сегодня нужно справиться за три часа.
Итак: БМВ 520D, кузов F10 2015 года, пробег 121 тыс. км (соответствует уровню общего износа), АКПП ZF8HP50.
Электронная диагностика:
- функция контроля передаточного отношения: переключение 6, после невозможно
- функция контроля передаточного отношения: муфта В недостоверно
- Функция контроля передаточного отношения: муфта А недостоверно
- Функция контроля передаточного отношения: все сцепления не достоверны. Коррекционные значения запредельные по сцеплению В и А, остальные сильно завышены.
Дефектовка: Уже при сливе отработанной АТФ, стало понятно, что проблемы серьёзные: резкий горелый запах и черно-коричневый цвет, масло пенится. Такая катастрофа случается, когда продуктами износа забивается масляный фильтр, но машину продолжают эксплуатировать до полного обездвиживания. При разборке установили: все сцепления черные, планетарный ряд разрушен, фильтр забит, металлическая стружка по всему поддону, соленоиды потеряли цвет от перегрева, гидротрансформатор от перегрева стал синим, гидроплита засорена и перегрета. В целом проще было бы отремонтировать донорскую АКПП, но от клиента жесткое требование – ремонтировать «родную» коробку.
Запчасти: комплект соленоидов, комплект фрикционов, комплект прокладочный, втулки, восстановленный гидротрансформатор, корпуса сцеплений, планетарный ряд, некоторые части гидроплиты мехатроника, фильтроподдон, 12л АТФ.
Работа: полный капремонт АКПП BMW 520D с заменой некоторых агрегатов, дополнительная промывка каналов картера под давлением, замена частей гидроплиты мехатроника, её промывка и притирка, промывка теплообменника, с рекомендацией его замены, стирание ошибок и обнуление параметров адаптации.
Цена ремонта фиксированная – 150 000 рублей.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.