Недавно к нам обратился владелец BMW 740D xDrive 2013 года с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP70. Клиент пришёл по рекомендации – классическая ситуация “сарафанного радио”. Мы ценим такие рекомендации, ведь это показатель доверия и качества нашей работы. Интересно, что даже визитки, которые, казалось бы, потеряли актуальность, часто помогают: кто-то вспоминает, что “где-то была визитка” – и вот клиент уже у нас.
Владелец пожаловался на проскальзывание трансмиссии. Сначала мы провели электронную диагностику, но она не выявила очевидных ошибок. Тогда было решено провести тест-драйв. Под нагрузкой проблема подтвердилась – АКПП действительно буксовала.
После этого автомобиль был принят в работу. Клиент расположился в нашем офисе, где мы обеспечиваем комфортное ожидание.
Разбор коробки показал, что износились и подгорели сцепления А, С, В и Е. Мы провели полную переборку коробки передач, заменив повреждённые элементы на новые, а также установили восстановленный гидротрансформатор (ГТ).
После сборки заправили АКПП БМВ новым оригинальным маслом ZF и провели тестирование вместе с клиентом. В процессе тест-драйва коробка набирала первые адаптации, поскольку после ремонта все значения сбрасываются до заводских.
Во время ремонта клиент также решил заменить масло в раздаточной коробке – это профилактическая процедура, которая помогает продлить срок службы трансмиссионных узлов. Стоимость замены масла в раздатке составила 8 000 рублей.
Итоговая стоимость:
- Ремонт АКПП “под ключ” (включая снятие, установку и замену масла): 165 000 рублей
- Замена масла в раздатке: 8 000 рублей
После ремонта коробка работает идеально, клиент остался доволен качеством и скоростью выполнения работ. Мы всегда готовы обеспечить надёжность и комфорт для ваших автомобилей.
Если у вас возникли проблемы с АКПП, раздаточной коробкой или другим узлом – обращайтесь. Мы найдём решение для вашего автомобиля!