На сервисе – BMW 520 в кузове F10, оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP50 (второе поколение трансмиссии).
Диагностика неисправности
Электронных ошибок по коробке выявлено не было, но адаптации показали завышенные значения по сцеплению B и увеличенный износ сцепления E. Проблемы проявлялись в работе: наблюдалось буксование при переключении с 3-й на 4-ю передачу, а также проскальзывания на других передачах.
Что было сделано:
- Полная дефектовка показала, что сцепления B и E сгорели, а сцепления A и D были на грани износа.
- Ремонт АКПП включал:
- замену комплекта фрикционов;
- установку прокладочного комплекта и набора втулок;
- замену комплекта соленоидов;
- промывку и шлифовку гидроплиты;
- замену гидроаккумуляторов;
- установку восстановленного гидротрансформатора (ГТ);
- установку оригинального фильтр-поддона и полный объем масла (около 11 литров).
Важно отметить: при профилактической замене масла в АКПП меняется только 6 литров, так как часть остается в гидротрансформаторе.
Итоги ремонта
После всех работ автомобиль прошел обкатку и был возвращен владельцу. Диагностические показатели в норме, АКПП работает безупречно.
Совет владельцам автомобилей с АКПП
Не стоит самостоятельно делать выводы, анализируя значения с мини-диагностических приборов. АКПП – сложный агрегат, и важен не только текущий показатель, но и общий анализ работы, который выполняется профессионалами.
Стоимость ремонта
Цена восстановления АКПП со снятием, установкой и полным объемом масла «под ключ» составила 180 000 рублей. На все работы предоставляется гарантия – 1 год без ограничения пробега (при условии замены масла по регламенту).
Мы заботимся о качестве и надежности ваших автомобилей. Обращайтесь в ZFMaster – доверяйте ремонт профессионалам!
Будьте на ходу и берегите свои автомобили!