В ремонт приехал Range Rover 2009 года выпуска, двигатель 3,6 дизель, пробег 310000 км, АКПП ZF 6HP26 со стандартной неисправностью – характерная вибрация, как по стиральной доске на небольшой скорости.
В наше время все хозяева таких машин знают, что это неисправность блокировки гидротрансформатора, и, связываясь с нами, уверенным голосом просят его замену без каких либо дополнительных действий.
По нашим ценам – это совсем не пугающая манипуляция даже для небогатых автовладельцев. Но вынуждены расстроить желающих сэкономить. В большинстве случаев такая поломка является лишь следствием более глобальной неисправности АКПП – износа втулки линейного давления, из-за чего идёт утечка, давление на поршень блокировки подаётся неполное, она изнашивается и со временем перестаёт держать. В таком случае замена гидротрансформатора лишь на короткое время устраняет симптом, и через непродолжительное время неисправность опять возникает. В этом случае требуется ремонт АКПП, и от него не уйти. Определить эту неисправность можно по одновременному с вибрацией завышенному значению корректировки муфты E. В нашем случае именно так и есть – муфта Е повреждена, коррекция 600 мбар.
Range Rover с объёмом двигателя 3,6 – одна из самых приятных в ремонте машин. АКПП снимается за 25 минут, в отличие от её собрата с двигателем 3,0 дизель, где комплекс работ по снятию занимает больше двух часов, а на дилерских станциях частенько для этого снимают кузов целиком за безумные деньги.
Мы этим конечно не грешим, так как у нас огромный опыт и есть набор профессиональных приёмов , как этого избежать. Нам подобные действия не на руку, поскольку мы занимаемся бизнесом и зарабатываем деньги честным трудом, а не стараемся содрать побольше, затягивая ремонт и придумывая ненужную работу. К тому же мы ценим свой труд и дорожим репутацией. Каждый в команде знает своё место, за какие деньги и что он должен сделать и ничего лишнего.
Пришедшая сегодня машина проста в снятии и установке АКПП, в 9:00 заехала на подъёмник, к 13:00 клиент уже оплачивал законченную работу.
АКПП отремонтирована новыми оригинальными запчастями, установлена , заправлена АТФ, прошла обкатку и набор адаптаций.
Цена ремонта под ключ фиксированная, как указана на нашем сайте, срок ремонта 4 часа, гарантия, максимальное качество.