Сегодня к нам в ремонт заехала BMW 535i, E60, пробег 221 тыс км, АКПП ZF 6HP21.
Клиент приобрёл эту машину по остаточной цене с заведомо неисправной трансмиссией — с расчетом сэкономить, отремонтировав у нас. Предыдущие хозяева, видимо, пытались починить АКПП кустарными методами где-то по гаражам за бесценок на продажу, но чуда не случилось. Наш клиент оказался более мудрым. С нами сотрудничают многие сервисы, дилеры и перекупщики, заранее согласовывая возможность ремонта по предварительной диагностике, наживая на этом немалые деньги. Стабильный результат и возможность партнерства с нами устраивает, и на этом можно делать дополнительный бизнес.
При разборе стало ясно, что над машиной изрядно поколдовали косолапые кудесники, у которых естественно ничего не вышло. Потеряв надежду, предыдущие хозяева сбросили свою технику за бесценок. На электронном блоке был оторван пин, фрикционы стояли в разнобой разных производителей и качества, заметны неудачные попытки шлифовки плиты и притирки поршней. Ремонтировать мехатроник после такого вмешательства было бессмысленно, поставили свой в идеальном состоянии бонусом в подарок, прописав на него оригинальную программу.
Деффектовка: сгорело сцепление Е, втулки с сильной выработкой, подгоревшие сцепления В и С, несколько соленоидов не соответствуют параметрам.
Восстановили АКПП новыми запчастями, установили, прописали, обкатали. Были проблемы с набором адаптаций, гоняли машину в разных режимах минут 40. Результат получен, машина готова.
Цена ремонта АКПП фиксированная, со снятием – установкой и маслом 150 000 рублей! Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.