Сегодня у нас несколько необычный случай ремонта. С нами связался хозяин BMW X6 M-power 2011 года выпуска, с двигателем 4.4 литра, АКПП ZF 6HP26, на котором, по словам клиента, проведены все возможные виды тюнинга по мощности — прямоточный выхлоп, перепрограммирование, сверх эффективный турбонаддув, что по его же словам увеличило мощность до 800 л/с.
С нашей стороны было бы разумнее не связываться с такой машиной, поскольку подобная мощь способна разорвать любую АКПП. Но профессиональный интерес взял верх.
По всем признакам в АКПП произошёл разрыв корзины первичного вала, и клиент просил устранить только эту неисправность.
В нашей практике мы сотрудничали с дрифтерами, дрэг-рейсирами и прочими любителями понасиловать машину, которые заезжали к нам с периодичностью в несколько месяцев для устранения локальных повреждений АКПП, и имели понимание того, что в подобных режимах длительная эксплуатация невозможна. Этот клиент так же проявил лояльность и отказался от длительной гарантии, поэтому мы пошли ему на встречу и в этот раз отказались от своего главного принципа — полного капремонта по фиксированной цене с годичной гарантией на весь агрегат.
Машина была куплена клиентом уже в состоянии полной подготовки, АКПП он ремонтировал недавно, и по его информации в АКПП так же были проведены мероприятия по усилению для более высокой нагрузки — кевларовые фрикционы, усиленный гидротрансформатор, планетарный ряд, втулки.
Дефектовка показала обрыв первичного вала, других повреждений и износа не было, но из средств усиления только нестандартный гидротрансформатор. Даже фрикционы оказались китайские, не самого лучшего качества. Согласовали эту ситуацию с клиентом, но он нисколько не опечалился.
Провели замену первичного вала, фрикционов и фильтра, с ревизией всей системы АКПП на предмет наличия стружки.
От обкатки после минутной попытки наш мастер отказался, как небезопасной для жизни — при нажатии на педаль газа машина с рёвом вырывалась из под водителя, а стекла зданий вокруг дрожали. Езда на таком авто только для профессиональных гонщиков.
Стоимость локального ремонта — 60000 рублей, ограниченная гарантия на сборку, исключающая силовые повреждения.