zf-logo
+7 (495) 748-72-25

Ремонт АКПП BMW X6 M-power 2011 года выпуска

Сегодня у нас несколько необычный случай ремонта. С нами связался хозяин BMW X6 M-power 2011 года выпуска, с двигателем 4.4 литра, АКПП ZF 6HP26, на котором, по словам клиента, проведены все возможные виды тюнинга по мощности — прямоточный выхлоп, перепрограммирование, сверх эффективный турбонаддув, что по его же словам увеличило мощность до 800 л/с.

С нашей стороны было бы разумнее не связываться с такой машиной, поскольку подобная мощь способна разорвать любую АКПП. Но профессиональный интерес взял верх.

По всем признакам в АКПП произошёл разрыв корзины первичного вала, и клиент просил устранить только эту неисправность.

В нашей практике мы сотрудничали с дрифтерами, дрэг-рейсирами и прочими любителями понасиловать машину, которые заезжали к нам с периодичностью в несколько месяцев для устранения локальных повреждений АКПП, и имели понимание того, что в подобных режимах длительная эксплуатация невозможна. Этот клиент так же проявил лояльность и отказался от длительной гарантии, поэтому мы пошли ему на встречу и в этот раз отказались от своего главного принципа — полного капремонта по фиксированной цене с годичной гарантией на весь агрегат.

Машина была куплена клиентом уже в состоянии полной подготовки, АКПП он ремонтировал недавно, и по его информации в АКПП так же были проведены мероприятия по усилению для более высокой нагрузки — кевларовые фрикционы, усиленный гидротрансформатор, планетарный ряд, втулки.

Дефектовка показала обрыв первичного вала, других повреждений и износа не было, но из средств усиления только нестандартный гидротрансформатор. Даже фрикционы оказались китайские, не самого лучшего качества. Согласовали эту ситуацию с клиентом, но он нисколько не опечалился.

Провели замену первичного вала, фрикционов и фильтра, с ревизией всей системы АКПП на предмет наличия стружки.

От обкатки после минутной попытки наш мастер отказался, как небезопасной для жизни — при нажатии на педаль газа машина с рёвом вырывалась из под водителя, а стекла зданий вокруг дрожали. Езда на таком авто только для профессиональных гонщиков.

Стоимость локального ремонта — 60000 рублей, ограниченная гарантия на сборку, исключающая силовые повреждения.

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 03.05.2024

Другие работы по ремонту АКПП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону