Марка автомобиля: BMW X6
Год выпуска: 2008 года
Двигатель: 3.0i
Модель АКПП: 6hp21zf
Автомобиль дергается на плавном ходу и на среднем газу.
Электронная диагностика: ошибок по АКПП нет, но есть ошибки по пропуску зажигания.
Адаптации слегка завышены по некоторым сцеплениям.
Тест драйв: дергается при движении в натяг и плавают обороты. Подергивания связаны с пропуском зажигания, а вот плавающие обороты это пробуксовка ГТ.
Клиенту было предложено сначала устранить сопутствующие проблемы и только потом отремонтировать трансмиссию, так было бы логичнее, и наша работа сразу же была видна четко. Но клиент предпочел в первую очередь устранить проблемы с АКПП.
Дефектовка:
- износ втулок,
- сгорело сцепление Е,
- подгорели сцепления В и С,
- неисправны 3 соленоида (В, А и регулятор давления),
- гидроаккумуляторы продавлены,
- ГТ под замену на восстановленный.
Цена ремонта АКПП BMW X6 78 000 рублей!
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу!
Ремонт в течении 4 часов!