Марка автомобиля: BMW X5
Модель АКПП: ZF 8HP75
Год выпуска: 2016
Сегодня на ремонте BMW X5 2016 года выпуска, в кузове F15, с пробегом 240 тысяч км – очевидно оригинальным.
Трансмиссия ZF 8HP75 – это АКПП 3-го поколения , которая снова претерпела некоторую модификацию, принесшую с собой больше проблем и значительное снижение надёжности. Вследствие чего машины с такими АКПП в массовом порядке стали появляться к нам в ремонт. Наш техцентр находясь на передовой линии технологий ZF в совершенстве освоил ремонт АКПП ZF8HP 3-го поколения, выполняя его в течение трёх часов в полном цикле, по стоимости на 50% ниже средней цены в других сервисах.
Жалобы клиента: на скорости 160-180 км/ч возникают пинки. Клиент очень внимательно относится к состоянию своей машины и при первых признаках отклонения в работе АКПП обратился за помощью.
Электронная диагностика: ошибки по АКПП отсутствуют, поскольку проблема находится на начальной стадии, высокое значение адаптации по давлению в сцеплении С, несколько завышены значения коррекций сцеплений Е и А.
Тест-драйв: разогнать машину до такой скорости в середине дня на московских дорогах задача крайне сложная. Для испытаний, в которых надо задействовать все восемь скоростей, мы используем расположенную в непосредственной близости одинцовскую трассу, где широкое и прямое дорожное полотно, нулевой трафик и отсутствуют камеры наблюдения. При разгоне до высоких скоростей проблема была выявлена.
Предварительный диагноз: у АКПП этого типа одна из самых распространенных проблем, являющейся следствием несовершенства конструкции – повреждение поршня пакета сцеплений С, которое со временем вызывает разрушение АКПП.
Дефектовка: треснул поршень сцепления С, выгорел пакет сцеплений С, перегрет корпус сцепления С, подгорели пакеты сцеплений Е и А, несколько соленоидов потемнели внешне и нарушены их параметры.
Запчасти: комплект фрикционов и прокладок, поршень С, корпус сцепления С, комплект соленоидов, комплект втулок линейного , давления, гидротрансформатор, фильтроподдон, 12л АТФ.
Работы: полный капремонт механической части, профилактика плиты мехатроника, сброс старых адаптаций, обкатка с набором новых адаптаций.
Стоимость ремонта АКПП БМВ фиксированная, включая все работы, запчасти и расходные материалы, согласно расценкам, указанным на сайте – 150 тысяч рублей.
Гарантия 1 год без ограничения пробега с условием промежуточной замены масла.