Сегодня в ремонте – полноприводный BMW GT, с бензиновым двигателем 4.4, 2011 года выпуска, АКПП ZF 8HP70. Пробег 138 тыс км, общее состояние машины отличное для её возраста.
Клиент позвонил, без особых обсуждений попросив провести диагностику и сделать ремонт, через час уже был у нас, в сервисе.
Со слов владельца, машина пинается на переключении 2-3 передач, при торможении – как будто падает тяга двигателя с сильными толчками.
Электронная диагностика ошибок не выявила, значения адаптациий в допустимых пределах.
Тест-драйв в таких случаях имеет решающее значение. Мастеру приходится на основе своего опыта делать выводы о том , что является первопричиной проблемы и связана ли она с АКПП, а на обкатке после ремонта видеть результат своей работы. Проехав минут 20, наш ведущий специалист взял автомобиль в ремонт.
Дефектовка: сгорело сцепление А, подгорели сцепления С и Е
И самое важное это соленоиды – несколько из которых имели сильные отклонения от заданных параметров.
Запчасти: комплект соленоидов, ремкомплект прокладочный, комплект фрикционов, более усиленные втулки, восстановленный гидротрансформатор, фильтроподдон, 12л АТФ.
Работа: полный капремонт механической части, промывка и шлифовка гидроплиты мехатроника, сброс старых значений коррекции , обкатка с набором новых адаптаций.
Стоимость ремонта фиксированная – 130 000 рублей.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Время выполнения всего комплекса работ по ремонту АКПП BMW GT – 4 часа.