zf-logo
+7 (495) 748-72-25

Ремонт АКПП BMW GT 2011 года выпуска

Сегодня в ремонте – полноприводный BMW GT, с бензиновым двигателем 4.4, 2011 года выпуска, АКПП ZF 8HP70. Пробег 138 тыс км, общее состояние машины отличное для её возраста.

Клиент позвонил, без особых обсуждений попросив провести диагностику и сделать ремонт, через час уже был у нас, в сервисе.

Со слов владельца, машина пинается на переключении 2-3 передач, при торможении – как будто падает тяга двигателя с сильными толчками.

Электронная диагностика ошибок не выявила, значения адаптациий в допустимых пределах.

Тест-драйв в таких случаях имеет решающее значение. Мастеру приходится на основе своего опыта делать выводы о том , что является первопричиной проблемы и связана ли она с АКПП, а на обкатке после ремонта видеть результат своей работы. Проехав минут 20, наш ведущий специалист взял автомобиль в ремонт.

Дефектовка: сгорело сцепление А, подгорели сцепления С и Е
И самое важное это соленоиды – несколько из которых имели сильные отклонения от заданных параметров.

Запчасти: комплект соленоидов, ремкомплект прокладочный, комплект фрикционов, более усиленные втулки, восстановленный гидротрансформатор, фильтроподдон, 12л АТФ.

Работа: полный капремонт механической части, промывка и шлифовка гидроплиты мехатроника, сброс старых значений коррекции , обкатка с набором новых адаптаций.

Стоимость ремонта фиксированная – 130 000 рублей.

Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Время выполнения всего комплекса работ по ремонту АКПП BMW GT – 4 часа.

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 18.12.2023

Другие работы по ремонту АКПП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону