На трассе М4 БМВ Х5, 2010 года выпуска, мотор 3.0 дизель, встала. Владелец довез её на эвакуаторе до Воронежа. С тем сервисом, куда попала машина, у нас сложилось тесное сотрудничество. Они уже более семи лет отсылают нам в ремонт АКПП ZF, а мы обеспечиваем их всей информацией по снятию-установке и настройке. С согласия клиента они сняли АКПП и отправили к нам ближайшим рейсовым автобусом. Вечером АКПП была демонтирована, а к девяти утра наш курьер уже доставил её на сервис. Регионы всегда обслуживаем вне очереди, соблюдая при этом обязательства и перед другими клиентами. Мы входим в положение тех, кто к нам обращается. К вечеру отремонтированный агрегат отправили тем же рейсом обратно, а на следующий день он уже был установлен. Машина была полностью готова к дальнейшей эксплуатации через двое суток.
Перед ремонтом АКПП выяснили по телефону все симптомы неисправностей и получили результаты электронной диагностики. Деффектовка показала сгоревшие сцепления А В и Е. Гидротрансформатор меняем на восстановленный. Развалило планетарный ряд и поршень С. Соленоиды уже по внешнему виду понятно, что перегретые, без проверки идут под замену. Установлен комплект фрикционов, прокладочный комплект, комплект соленоидов, поршень С, планетарный ряд, произведена профилактика гидроплиты, новый фильтрподдон, 11 литров АТФ отдельно в канистре для полной заправки.
Ждём клиента к себе в ближайшие полгода на плановую замену масла.
Цена фиксированная, как указана на сайте – 120 000 рублей!
Гарантия – 1 год без ограничений по пробегу.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу (с учетом замены масла).