Пробег автомобиля небольшой – 148 500 км, но проблемы в трансмиссии были очевидны, даже до подключения диагностического оборудования. Со слов владельца авто: выдавало ошибку – шоссе привода. Когда идешь с ускорением, где-то от 120 км/час, как будто бы дальше не тянуло и казалось, что машину как бы что-то тормозит.
Подключив сканнер, увидели контроль муфты С и завышенные значения по МБАР.
Дефектовка АКПП выявила: поршень С вырвало, сцепление С черное, подгоревшие А и Д.
Перебрали трансмиссию новыми запчастями, установили на автомобиль и прогрели до 60 градусов. На этих машинах не идет набор адаптаций, пока не прогреется мотор до определенной цифры. Прогрев занял 15 минут, и с подключенным компьютером поехали тестировать и делать первый набор.
По желанию клиента заменили масло в раздаточной КПП – это дополнительная услуга, стоимость – 8 000 рублей.
Еще раз повторимся, но цена за все (!) услуги 188 000 рублей и гарантия 1 год без ограничения по пробегу, но с учетом замены масла в АКПП.