После перерыва на праздничные каникулы всегда большой наплыв клиентов. Но мы на опыте и готовы к работе. Склад полностью укомплектован ещё перед Новым годом, график расписан. С девятого января наш коллектив дружно в строю! Наконец выдался первый не сильно нагруженный день, когда мы смогли смыть масло с рук и дать вам качественный отчет с фото-видео материалами.
Итак: сегодня Land Rover Discovery 3 2008 года выпуска, двигатель 2,7TD, с пробегом 230 000 км. АКПП ZF 6HP26.
Со слов клиента, коробка со 2-й на 3-ю и с 4-й на 5-ю передачи переключалась с ударами. С 5-й на 6-ю наблюдалась интенсивная пробуксовка. К сожалению при попытке доехать до нас своим ходом из АКПП выбило масло, и дальнейший путь был на эвакуаторе.
Диагностика: ошибки по пробуксовкам на всех сцеплениях, коррекция по сцеплению Е максимальная 700 мбар , остальные в пределах нормы. Подозреваю, что вы сразу хотите спросить, как такое возможно? Дело в том, что параметр коррекции, это всего лишь значение, на которое система автоматически подняла давление в пакете, в попытке сбалансировать АКПП от утечки по износу, и он не даёт объективной картины состояния самого пакета сцепления. Точную оценку можно сделать только в связке с другими параметрами диагностики.
Дефектовка: втулки линейного давления полностью изношены. Сложно объяснить, почему в заводской сборке используются втулки из слишком мягкого сплава, которые не выдерживают ни перегрев, ни попадание минимального количества абразивного материала в масло, и имеют сильный износ уже к 150 т км пробега. Мы всегда используем в сборке тюнингованные втулки Sonnax. Они проверены на практике, и выдерживают даже критическую нагрузку без износа соединения. Сцепления Е, В и С сгорели, остальные сильно подгоревшие. Соленоиды перегреты до изменения внешнего вида, проводить проверку нет смысла. Гидротрансформатор тоже посинел от перегрева.
Запчасти: комплект фрикционов, прокладочный комплект, втулки усиленные Sonnax, комплект соленоидов, гидроаккумуляторы, восстановленный ГТ, фильтроподдон, 12 л АТФ.
Работа: полный капремонт, переборка гидроплиты с притиркой, промывка системы охлаждения, сброс адаптаций, прошивка более современной программой, обкатка с адаптацией. Набор корректных значений адаптаций очень важен для дальнейшего правильного функционирования АКПП. Поэтому всем клиентам мы рекомендуем первые 500 км после переборки ездить плавно набирая и сбрасывая скорость, без рваной езды. При этом разгонять машину до максимальных скоростей даже полезно для качественного обучения компьютера АКПП, главное без нервов.
Цена ремонта АКПП Land Rover Discovery 3 со снятием-установкой и маслом фиксированная – 125 000 рублей – и от результатов дефектовки не меняется. Гарантия 1 год без ограничения по пробегу (с условием промежуточной замены АТФ).