В работе – JEEP GRAND CHEROKEE Limited 2013 год 3,6 бензин. АКПП 8нр45zf. Пробег 250 000 км.
Владелец три тысячи км назад поменял масло в АКПП и вот отсюда начались проблемы. Мы такое увидели в первый раз, если честно. Но сказать, что были сильно удивлены, нельзя. Сразу становится понятна расхожая фраза, что после замены масла начинаются проблемы с АКПП. Проблемы начинаются из-за безответственного подхода и неграмотности сервиса! К данной процедуре надо относиться ответственно — понимать, что оригинальные запчасти стоят денег и надо обращаться в те мастерские, которые специализируются на этом, которые проверенные и надежные и которые несут ответственность за свою работу!
В цехе разобрали АКПП и увидели, что вся коробка выгорела в «хлам», другого слова не подобрать. Все сцепления черные и сгоревшие, масло мутное и черное, бублик посинел от перегрева. Фильтрподдон стоял китайский. Ради эксперимента мы разбили поддон, чтобы посмотреть на фильтр — ЕГО ТАМ не оказалось! Поэтому клиент смог доехать к нам, а не встать в полях! С точностью можем сказать, что машина приехала на ремонт АКПП из-за некачественной замены масла.