Ремонт АКПП BMW X5, в кузове F15, с двигателем 3.0D, 2015 года выпуска, пробег 195 тысяч км, АКПП ZF 8HP75.
Это АКПП второго поколения восьмиступок, имеющая свои особенности и отличия, делающие ремонт более затратным.
Мы стараемся пригласить всех клиентов к началу работы, к девяти утра, чтобы правильно спланировать объём работ и справиться в кратчайшее время. В этот день приехало три машины, мы успешно их сдали после обеда и решили закончить пораньше. Внезапно поступил срочный звонок с просьбой о помощи. Клиент будет через тридцать минут, машина нужна сегодня. Пришлось вынимать мастеров из душевой. Наш коллектив всегда готов помочь в трудную минуту, поэтому возражений ни у кого не возникло.
В темпе провели диагностику и тест-драйв – пробуксовка сцепления С и D. По значениям коррекций все почти нормально, несколько завышены по сцеплению С, что может указывать на стандартную поломку – повреждение поршня. Автомобиль регулярно вставал в аварийный режим при ускорении.
Дефектовка выявила, что сцепления С и D подгорели, лопнул поршень С, несколько соленоидов не рабочие, муфта Е на последнем издыхании.
Произвели ремонт трансмиссии новыми оригинальными запчастями: комплект фрикционов, прокладочный комплект, втулки, поршень С, комплект соленоидов, восстановленный гидротрансформатор, фильтроподдон, АТФ, сброс адаптаций, обкатка. Работа выполнена за три часа.
Цена ремонта АКПП под ключ фиксированная – 150 000 рублей