Нас посетила шикарная девушка, владеющая автомобилем BMW X5 в кузове E70, 2009 года выпуска, с пробегом 319 000 км, дизельным двигателем 3 литра, АКПП ZF 6HP28.
Не успели познакомиться, как с её пухленьких губок слетели слова — это п…ц! Мы хором тут же с ней согласились, но сразу поинтересовались, в чем же он состоит. Оказалась, что на въезде на общую территорию собралась стометровая пробка на 30 минут, где она одурела стоять. Иногда такое случается, но в целом это исключение.
В машине её беспокоили небольшие подёргивания на маленькой скорости. Посетила несколько мультибрендовых сервисов, специализирующихся на ремонте АКПП, нигде не получила однозначный диагноз, и ей посоветовали обратиться к нам.
Диагностика ничего касающегося непосредственно АКПП не показала, ошибки были только по двигателю, но по опыту нам было очевидно, что проблема в АКПП.
Клиентка осталась ждать окончания ремонта в офисе и была очень тревожная. Многие девушки относятся к своим машинам очень бережно, как к детям. Тем более, что в нынешнее время поменять машину на новую стало дорого и непросто — новые “немцы” стоят, как хорошая квартира в Москве.
Но эта история не про то, какие мы волшебники, а про то, что в любой работе бывают гарантийные случаи. Даже Rolex с вековой историей или BMW X7 с конвейера могут оказаться с дефектом. Все в этом мире имеет право на брак — так идет развитие и приобретаются новые знания.