В наше время многих тяготит прямое общение голосом. Для таких клиентов у нас есть круглосуточная служба на сайте, где можно вести переписку со специалистами, обсудить все проблемы, получить предварительное заключение по имеющимся неисправностям и записаться на на ремонт. При отсутствии времени, вы можете даже заказать эвакуатор для доставки машины на сервис и обратно после ремонта, а оплату сделать дистанционно.
Сегодня у нас как раз такой клиент – «Здравствуйте! У меня машина BMW X3, кузов F25, 2011-го года выпуска, двигатель n55b30a, win WBAWX71010L***. Требуется ремонт АКПП. Пинки, толчки, коррекции высокие. Плюсом иногда воет (грешу на насос АКПП). Сколько будет стоить полный ремонт с гарантией? Каким образом предоставляется гарантия? Сколько займет по времени ремонт? Можно ли попутно поменять задний сальник коленвала у вас? И когда можно записаться? Машина на ходу, но ждать пока встанет не хочу, пользуюсь каждый день…».
Отвечаем на все заданные клиентом вопросы в переписке и через два часа автомобиль уже доставлен для ремонта к нам в техцентр.
Диагностика: ошибок нет, завышена только коррекция по сцеплению Е – 650 мбар.
Тест-драйв: всё выше описанное клиентом присутствует, требуется капремонт.
Дефектовка: сгорело полностью сцепление Е и С, подгоревшие В и А. Несколько соленоидов не в рабочем состоянии, втулки износ, гидроплита требует профилактики.
Запчасти: комплект фрикционов, прокладочный комплект, втулки Sonnax, комплект соленоидов, гидроаккумуляторы новые, фильтрподдон, АТФ, задний сальник коленвала, масло в раздатку.
Работа: полный капремонт АКПП, переборка гидроплиты мехатроника. По просьбе клиента замена заднего сальника коленвала и масла в раздатке.
Цена ремонта АКПП BMW X3 со снятием – установкой и маслом: 130 000 рублей. Замена сальника – 3 000 рублей, замена масла в раздаточной КПП – 8 000 рублей.
Итого – 141 000 рублей, и любимая ласточка снова мчит низко над дорогой!