Марка автомобиля: BMW X3
Модель АКПП: ZF 8HP45
Год выпуска: 2010
Сегодня в ремонте BMW X3, 2010 года выпуска с АКПП ZF 8HP45. Пробег по спидометру – 190 тыс км. АКПП ремонту не подвергалась – в этом случае по уровню износа определённых элементов АКПП мы можем с точностью до 10 тыс км определить истинный пробег машины. В нашем случае пробег занижен где-то на 50 тыс км.
Со слов владельца машина ехала с постоянной пробуксовкой, периодически не переключалась, пропуская передачи, регулярно переходила в аварийный режим, часто пропадала задняя передача.
Тест-драйв невозможен, машина с трудом двигается.
Электронная диагностика: замыкание соленоида А, значения коррекций давления завышены не сильно.
Диагноз: в следствие короткого замыкания соленоида АКПП находилась в аварийном режиме. Владелец продолжал до последнего ездить на машине, эксплуатируя её на полной мощности, что повлекло различные разрушения.
Деффектовка: треснул планетарный ряд, все 5 сцеплений подгорели, соленоиды замкнуло и они тестированию не подлежат, гидроплита чуть в металической пыльце, все гидроаккумуляторы продавлены. Блокировка гидротрансформатора повреждена.
Запчасти: комплект фрикционов, прокладочный комплект, планетарный ряд, комплект соленоидов, комплект гидроаккумуляторов, комплект втулок линейного давления, корпус сцепления А, гидротрансформатор, фильтроподдон, 12 л АТФ.
Работы: полный капремонт АКПП механической части с заменой некоторых узлов, промывка и полировка частей гидроплиты мехатроника, замена масла в раздаточной коробке, обнуление старых значений адаптации, адаптационная поездка для набора новых значений.
Цена ремонта АКПП с учётом всех запчастей и расходных материалов фиксированная – 130 000 рублей.
Гарантия – 1 год без ограничения по пробегу, при условии промежуточной замены масла.
Срок выполнения работ по ремонту – 4 часа.