В этот раз у нас автомобиль с дружественного сервиса. BMW в кузове F32, 2016 года с пробегом 241000 км, АКПП ZF 8HP50. Пригнал сам хозяин сервиса, одного из многих с кем мы давно и плотно сотрудничаем на протяжении более чем 15 лет. Наша практика в этом распространяется на многие сервисы Москвы и России. При этом у нас складываются не только рабочие, но и дружеские отношения и естественно взаимовыгодные. Партнёры доверяют нашему слову и мы держим свой уровень качества обслуживания. Мы осознанные люди, и авторитет для нас важнее денег.
Перегон машины был затруднён из-за того, что приходилось часто перестартовывать машину, когда АКПП падала в аварийный режим. Диагностика показала ошибки по трансмиссии, завышенные коррекционные показатели по нескольким сцеплениям. Так же сильно увеличенное время заполнения однозначно говорит о повреждениях в АКПП.
При дефектовке было выявлено, что все пакеты выгорели полностью, а сцепление С спеклось. При сливе масла обнаружена металлическая стружка. При таких симптомах соленоиды тестировать бессмысленно, все идут под замену. Гидроплита с задирами, лопнул поршень пакета C.
Восстановили АКПП новыми запчастями, стёрли ошибки, прописали новые адаптации и обкатали.
Дополнительно провели замену масла в раздатке и замену заднего сальника коленвала ДВС.
Цена ремонта АКПП со снятием установкой и маслом под ключ 150 000 рублей.