Сегодня – BMW 520D 2018 год, без предварительной записи с просьбой замены гидроплиты мехатроника. Клиент сам поставил диагноз и приобрёл на стороннем сервисе мехатроник за 6000 рублей без всякой гарантии и возможности возврата. Видимо, продавшие его понимали бесполезность этой затеи и оградили себя от дальнейших хлопот. К нам часто обращаются с просьбой о продаже мехатроников, но мы никогда их не продаем без результатов диагностики и понимания возможности их взаимозаменяемости. Мы дали согласие на эксперимент без гарантии. На этой машине стоит АКПП ZF 8HP50, а приобретённый при осмотре оказался от 8HP45. В данном случае агрегаты не взаимозаменяемые, а на пятидесятую АКПП блок очень востребован и стоит значительно дороже. Желание сэкономить обернулось для клиента очередной потерей денег.
История грустная, но стандартная — два раза ремонтировал АКПП, но в ремонт не входила гидроплита. Мы сталкиваемся с подобным – то бублик не входит в ремонт, то гидроплита, то масло. Как можно предлагать услуги ремонта на половину – не понятно. На наш взгляд, это непорядочно. И как люди доверяют таким спецам свои машины и несут им деньги?! Очень часто случается так, что человек, надеясь отделаться малой кровью, сначала манипулирует программированием, многократно сбрасывая ошибки и адаптации, потом меняет масло с фильтром. Результата нет. дальше – мехатроник. Если опять мимо — гидротрансформатор, потом пытается подшаманить механику АКПП, заменив явно изношенные запчасти у гаражных мастеров подешевле. А после всех многодневных мытарств обращается к специалистам и платит реальные деньги за полный ремонт или продаёт криво ездящую машину за бесценок. Результат всегда одинаков – выброшенные деньги. Как говорится, скупой платит дважды. Наша цена за полный капремонт – фиксированная и минимальная, поэтому с нами работают даже перекупщики, которые ищут машины с подобными проблемами, присылают нам результаты диагностики, и зная сразу, сколько мы возьмём за ремонт, могут определить свою прибыль.
Сделали диагностику, установили, что проблему действительно можно устранить заменой гидроплиты. Чтобы убедить клиента, подняли машину на подъёмник для сравнения агрегатов. Услугу по замене мехатроника на наш восстановленный мы оценили в 50000 рублей. Сразу скажу, у нас реально выгодно делать именно полный капремонт по минимальной фиксированной цене. Здесь мы уверены и можем гарантировать результат. За все попытки делать что-то частично мы берём недёшево, поскольку иногда это заканчивается неудачей, потерей времени и возвратом денег, то есть закладываем в цену стоимость риска. Клиент был не готов к такой сумме, уехал думать.
Друзья мои! При выборе автосервиса убедитесь, что люди не сделают вам одну четверть коробки или половину, что цена у них обрисована конкретно, что они разбираются в особенностях именно той АКПП, которая установлена на вашей машине, почитайте отзывы о тех, кому вы хотите доверить свой автомобиль!