Машина эксплуатируется в такси и годовой пробег очень значительный. Но у нас для всех условия одинаковые — после нашего ремонта мы даём год гарантии без ограничения по пробегу, поскольку уверены в качестве своей работы. У нас уже есть длительный и положительный опыт сотрудничества со службой бизнес-такси из Московской области, у которой большой автопарк не новых Audi A8. Для них важно было, чтобы машины имели минимальный простой в ремонте и не висели неделями на подъёмниках. Видимо, им пришлось довольно долго искать подходящего партнёра, поскольку мы — единственные в России, кто способен предложить такие условия и идеально им подходили по всем параметрам: срок выполнения ремонта 3-4 часа, только оригинальные запчасти, дилерское качество работ по фиксированной цене, которая ниже на 30-50%, чем в среднем на рынке за такие же услуги, гарантия — без ограничения пробега.
По словам владельца проблемы такие: пинки с 1-ой на 2-ю скорости и падение в аварийный режим. Диагностика приложена в фотоотчете. По ошибкам видны проблемы в гидравлической плите и пробуксовки нескольких пакетов сцеплений.
Дефектовка: обнаружена микро трещина на средней части гидроплиты, соленоиды не рабочие ( отсюда и рывки на первых передачах), подгоревшие сцепления А и В. Гидротрансформатор в норме, но из-за большого пробега, по умолчанию меняем его на восстановленный.
Ремонт АКПП: полная переборка гидроплиты с заменой одной её части, комплект соленоидов, гидроаккумуляторы, комплект фрикционов, прокладочный, ГТ восстановленный, втулки, фильтр поддон и АТФ.
Установили АКПП, закачали АТФ и поехали на тест драйв. В самом автомобиле присутствует много дополнительных проблем, но по нашей части все идеально. Дали рекомендации по необходимым дополнительным работам.
Автомобиль сделали одним днем. Цена фиксированная — 150 000 рублей. По нынешним временам цена за ремонт такой АКПП в некоторых сервисах доходит до 350 тысяч рублей.