zf-logo
+7 (495) 748-72-25

BMW 520D 2017, АКПП ZF 8HP50

Машина принадлежит прекрасной девушке с нуля. Хозяйка сама занимается обслуживанием своего автомобиля и управляет им, работая в VIP такси. В связи с этим, у авто очень солидный пробег, 560 000 км. Но АКПП ремонтируется впервые, что несомненно говорит о грамотном обслуживании и эксплуатации. Одно это уже заслуживает уважения.

Самый часто задаваемый нам вопрос — как правильно эксплуатировать АКПП, что значит “насиловать” и чрезмерно перегружать АКПП? Ответ простой и однозначный. Требуется плавный режим на среднем уровне педали газа, без ненужных рывков, резких разгонов и торможений. Категорически противопоказанно в любых вариантах буксовать в грязи и снегу, а тем более пытаться вытащить машину «в раскачку», таскать автомобиль на тросу даже с включённым двигателем. Нельзя буксировать на машине прицепы, другие машины, возить в салоне тяжести сверх расчётной нагрузки, нельзя эксплуатировать АКПП, находящуюся в аварийном режиме. Обязательно проводить профилактическую замену масла по пробегу согласно регламента, держать в исправности электронные устройства автомобиля, влияющие на работу АКПП. Если соблюдать все эти правила с самого начала покупки нового авто, то даже современные АКПП способны пройти без ремонта более полумиллиона километров, чему мы и видим в данном случае прямое подтверждение. И наоборот, темпераментные люди всегда куда-то торопящиеся и на нервах, водители, катающие свои машины без ремонта и обслуживания до серьёзных поломок, дачники и торговцы, нагружающие своих коней скарбом и товарами по полной, иногда не дотягивают и до 150 000 км.

Для нашей клиентки ремонт АКПП оказался сложной задачей. Она побывала на нескольких сервисах, где ей говорили цену от 250 тысяч рублей, без особой уверенности, что это конечная цифра. В каком-то из сервисов дали наши контакты, и предложенные нами условия сразу устроили клиентку.

Деффектовка АКПП показала: главная проблема состояла в том, что сорвало шлицы с барабана Е, и как вторичная — подгорели сцепления А, В, С и Е.

При разборке гидроплиты потребовалась дополнительная шлифовка и замена сепараторной пластины, остальное в штатном режиме — промывка, замена соленоидов и гидроаккумуляторов.

По механической части стандартный набор — комплект фрикционов, прокладочный комплект, втулки, поршень сцепления Е, укомплектовали восстановленным гидротрансформатором. Заправлена АТФ ZF 8HP FLUID, обкатка, адаптация. По результатам положительного тест-драйва выдали готовый автомобиль.

Клиентка была весьма довольна — удалось вернуться снова в рабочий режим всего через 4 часа, не выбившись из графика.

Цена ремонта АКПП со снятием-установкой и маслом — фиксированная, 150 000 рублей под ключ! Гарантия — 1 год без ограничения по пробегу!

ZFMaster — команда профессионалов по ремонту автоматических трансмиссий ZF!

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 07.06.2024

Другие работы по ремонту АКПП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону