В работе – БМВ Х5.
В кузове F15 2015 года 3.0d.
АКПП 8нр75zf. Пробег – 200 тыс км.
Со слов клиента идут пинки с 3-4, с 4-5, с 5-6.
По электронной диагностике ошибок нет, коррекционные значения высоковаты, но самое важное – это высокое время заполнения по некоторым сцеплениям.
Клиент из другого города, заранее к нам записался и приехал в назначенное время. Мы – ранние пташки: в основном, вся работа, диагностики и замены масла делаются с утра. С 9 и до 14 – самый пик.
Сняли АКПП с автомобиля и переместили коробку в цех для разборки, мытья и последующего ремонта.
Все сцепления были горелые, поршень С с трещиной, соленоиды проверку не прошли. Гидротрасформатор, друзья мои, сразу в пилку по любому.
Восстановили АКПП новыми запчастями, установили, закачали маслом и помчали на проверку. Проверка прошла не очень хорошо: не нравится как работает плита, хотя там новые соленоиды и гидроаккумуляторы, и почищена она хорошо. Заехали обратно на подъемник и приняли решение поменять полностью гидроплиту в сборе на другую.
После регулировок выезжаем снова! Все пошло отлично, АКПП – как часы! Сдаем владельцу.
Цена ремонта АКПП со снятием-установкой и маслом – 180 000 рублей!
Для желающих заодно поменять масло в раздаточной КПП к стоимости прибавляется 8 000 рублей!