В работе БМВ Х5 3.0D, 6нр28zf. Пробег – 370 000 км, родной. После дефектовки коробки пришли к выводу, что для такого пробега АКПП очень даже приличная (не убитая в хлам).
Владелец авто приехал с пробуксовками с 3 на 4 и с 4 на 5-ую. Электронная диагностика ошибок не показала, коррекционные значения увеличены по сцеплению Е и С. Ну тут все банально и стандартно, никаких подводных камней.
Главная причина – это сплошной износ втулок линейного давления. На видео видно, что давление сцепление не держит. Соответственно, бублик в «печь» и сцепление Е под замену, а также – сцепление С. Перебрали гидроплиту, заменили соленоиды, которые отвечают за заднюю скорость, за 3-ю и за 5-ую.
Клиент хотел присутствовать при дефектовке и при сборке АКПП. Мы – прозрачный сервис и все желающие стоят в мастерской и наблюдают за работой.
Было предложено заменить масло в раздаточной КПП, клиент дал добро.
По итогу цена ремонта АКПП со снятием-установкой, маслом в АКПП и заменой масла в раздатке – 158 000 рублей. Цена фиксированная, выписывается после ремонта.
Гарантия – 1 год без ограничения по пробегу (с учетом замены масла).