Сегодня в работе БМВ Х5, 2015 года выпуска, с двигателем 3.0D, АКПП ZF 8HP75.
В этот раз общаемся с дилерским центром BMW, с которым раньше контактировать не приходилось. Машина прибыла в полуразобранном состоянии на эвакуаторе, АКПП демонтирована. Прежде чем автомобиль попал к нам, из центра звонили через каждые 30 минут и повторяли одни и те же вопросы: а у вас все запчасти в наличии? А точно у вас цена 150 000 рублей? А точно вы за два дня сделаете? Ответы на все их вопросы были утвердительными. Кроме одного — мы делаем не за два дня, а в течение одного рабочего дня!
До последнего момента дилер сомневался во всем. Пока мы вели переписку и переговоры, успели сдать довольным клиентам пять автомобилей. Мы дали все возможные заверения и письменные гарантии своих условий и обязательств, которые и так у нас чётко прописаны на сайте, пришлось практически клясться “на крови”, что всё будет так, как заявлено — сроки, качество, новые оригинальные запчасти, фиксированная цена.
Клиент обзвонил ещё с десяток организаций, услышав везде ценник от 350 до 400 тысяч рублей и сроки от двух до пяти дней.
После этого случая мы стали задумываться, а не пугает ли людей наша цена и сроки ремонта? Искусственно растягивать время ремонта и курить под машиной неделю нам смысла нет, а вот пересмотреть цену возможно и стоит, поскольку наши цифры последнее время начали вызывать волну подозрений и недоверия, и косвенно подрывать нашу репутацию. Наше желание поддержать клиентов в тяжёлое для страны время начинает работать против нас.
Дилеры — это свое царство, свой мир, где царят медлительность, полное шанти и заоблачные цены. Очень много бумажной волокиты и бюрократии.
АКПП была снята и упакована в багажник. Видимо, сами пытались что-то сделать, крепеж с трудом обнаружили в отделении для запасного колеса, гидротрансформатор до нас вообще не доехал. Чтобы не ждать от них доставку забытого “бублика” (а это еще пару дней), поставили свой восстановленный без обмена. Электронную диагностику провести было невозможно, воспользовались результатами диагностики дилерского центра.
Дефектовка: муфты А, В, С подгорели и имели странный саженый цвет, соленоиды все перегреты и под замену на новый комплект без проверки, поршень С треснут, гидротрансформатор восстановленный в подарок, промывка радиатора, комплект фрикционов, прокладочный комплект, втулки, профилактика гидроплиты, фильтр поддон и масло, установка, программирование, обкатка.
Дилерский центр затребовал столько документов, сколько за неделю не выписываем, но что делать, у них такой порядок.
Цена фиксированная и составила 150 000 рублей, а не 350 и не 400.
Ведь по сути все настоящие профессионалы работают одинаково — запчасти и работы одни и те же, а цена разная. Спрашивается почему? Да потому что кто-то, разведя клиента, на 400 тысячах заработает себе на этой одной машине раз в неделю, мы же заработаем эти деньги на трёх машинах — в неделю у нас будет десять машин по нашей цене и в сумме заработок выше. А объёма работы мы не боимся и у слесарей зарплаты выше.
Гарантия на нашу работу — 1 год без ограничения по пробегу.