Машина прибыла после дефектовки АКПП на профессиональном сервисе, выбранном по принципу дорогой рекламы и щадящей первоначальной входной цены, исходя из описанных клиентом неисправностей, которая может быть уточнена только после дефектовки АКПП.
Мы изучили попавшую к нам в руки дефектовочную ведомость, где указывается, что будет меняться с ценами на работы, и были несколько удивлены фантастической жадностью составителей. Оперируем имеющимися фактами:
- Разборка/дефектовка трансмиссии плюс ремонт гидротрансформатора 102000 рублей. По секрету, себестоимость ремонта гидротрансформатора колеблется около 15000 рублей, слесаря в среднем за такую работу получают 8-10 тысяч рублей.
- Далее по списку читаем: запчастей в общей сумме на 124000 рублей. Навскидку: цены на запчасти завышены вдвое, а если исходить от цен производителя, то — втрое.
- Дальше работа в нормо-часах. 10 нормо-часов по 740 рублей. Цена за час более чем щадящая, но где там непрерывно работать в течение двух рабочих дней не очень понятно. Снять-поставить и разобрать-собрать вполне можно за одну смену. Итого в сумме 300000 рублей. То есть по нашим прикидкам как минимум 100 тысяч лишние.
Добавим сюда ещё срок исполнения заказа четыре дня, которые клиент находится в нервном напряжении и без машины, и опять понимаем, что наше предложение на рынке весьма ликвидно. После такого анализа становится понятно, почему люди впадают в панику при первых проблемах с АКПП и возникает мысль побыстрее скинуть машину через Авито, чтоб не заниматься её ремонтом.
Это в корне не правильный подход! В нынешнее время, в связи с санкциями «дружелюбного» Запада мы не имеем возможность менять автомобили, как раньше, и лишь можем отказаться от качества “немцев” и пересесть на “китайцев”, но это не так просто сделать, когда всю жизнь ты катаешься на немецком скакуне. Мы уверенно можем сказать, что ремонт АКПП ZF — это проблема не намного серьёзнее чем замена масла в двигателе. Наше уникальное предложение для тех кто управляет БМВ и Ленд Роверами:
- Фиксированная, доступная цена ремонта АКПП.
- Ремонт в течении одного рабочего дня.
- Качество на уровне дилера.
Мы 20 лет мы работаем в таком графике, и по нашему мнению, нет ничего проще и легче чем отремонтировать трансмиссию и гонять по дорогам на вашем любимом автомобиле.
Итак, дефектовка: Сцепление С и Е подгоревшие, треснул поршень С, затвердели прокладки, износ втулок, соленоиды подлежат замене, масло имеет неприятный запах и цвет.
Восстановили АКПП новыми запчастями: комплект фрикционов, прокладочный комплект, комплект соленоидов, восстановленный гидротрансформатор, поршень С, фильтроподдон, АТФ, сброс адаптаций, обкатка, указания по дальнейшей эксплуатации.
Цена со снятием установкой и маслом — 130 000 рублей.
Гарантия — 1 год без ограничения по пробегу.