zf-logo
+7 (495) 748-72-25

БМВ F15 кузов 4.0D, ремонт АКПП 8нр75

Сегодня в ремонте — 8нр75 БМВ F15 кузов 4.0D. Пробег — 150 000 км.

Наши любимые партнеры! Сегодня — город Челябинск. За что мы любим наших партнеров, да за то, что люди ответственно относятся к этому делу. Всегда есть диагностика, всегда четко описаны симптомы и проблемы, всегда изъявляют желание получить видеоотчет и хотят чтоб разместили на наших платформах. Итак, начинаем.

Параметры наполнений:

  • 14.04.2024 / 20.04.2024 / 05.09.2024
  • a – 164 / 164 / 140 mbar
  • b – 235 / 235 / 259 mbar
  • c – 226 / 190 / -19mbar
  • d – 206 / 206 / 86 mbar
  • e – -4 / -4 / -16mbar
  • a – 55 / 55 / 63 ms
  • b – 89 / 89 / 98 ms
  • c – 75 / 97 / 113 ms
  • d – 9 / 9 / 55 ms
  • e – 32 / 35 / 47 ms

Замена масла 06.2023 на пробеге 135 тыс км в первый раз, проблем не было. Весной 2024 появились следующие симптомы:

  1. При разгоне не всегда переключалась вниз (еду плавно, нажимаю газ, не до кикдауна, ранее в таком режиме коробка скидывалась на 1 вниз, теперь езда “внатяг”).
  2. При энергичном разгоне, несколько раз (4-5-6) были пинки (как будто резко отпускают газ, на 2-3 секунды или пропадает подача топлива), без появления ошибок.
  3. Апрель 2024: 2 раза при энергичном разгоне на трассе(14.04) и в городе (20.04) “пинки” были очень жесткими и заканчивались аварийным режимом – авто сообщал об ошибке коробки, оба раза отключалась блокировка ГТ (“резиновый” режим – нажимаешь газ, обороты растут быстро, скорость медленно меняется), авто предлагает не выключать мотор, так как может не завестись больше, не реагирует на ручное изменение режима АКПП (спорт/драйв). Первый раз на трассе прошло на ходу при сбросе всех ошибок сканнером. Второй раз в городе: зависла на аварийной (4-5?) передаче и даже трогание со светофоров происходило на ней. После выключения зажигания всё заработало вновь нормально
  4. Август 2024: заметил легкую вибрацию при старте, как пробуксовка сцепления на механике.
  5. С весны езжу очень плавно, в целом всё работает и переключается, новых ошибок нет. Если активнее разгоняться, легкий пинок в районе 4-5-6 будет почти гарантированно. Приспособился )

Произвели ремонт АКПП новыми оригинальными запчастями и готовы вызывать ТК (транспортную компанию) для доставки груза.

Цена фиксированная – 170 000 рублей.

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 19.09.2024

Другие работы по ремонту АКПП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону