В ремонте — БМВ 630i 2008 года выпуска.
Пробег автомобиля очень большой, и ремонт трансмиссии делают не в первый раз (это мы установили разобрав её).
АКПП 6нр21zf. Начнем с того, что автомобиль еле ехал. Подключили электронную диагностику, стало понятно, что АКПП просто в «хлам».
Ошибки по КТ ( компьютерной темографти):
- Пробуксовка сцепления А
- Пробуксовка сцепления В-С
- Пробуксовка сцепления В-Е
Коррекционные значения значительно завышены практически по всем сцеплениям.
Ну тут тест драйв бессмысленно делать, и так все понятно более чем.
Подняв машину на подъемник, обнаружили трещину в поддоне и масло вокруг. При эксплуатации автомобиля выдавило масло и АКПП начала “гореть” по всем передачам.
Дефектовка: сгоревшие практически все сцепления, бублик не прошел проверку (все гидротрансформаторы мы меняем по умолчанию), небольшой стружкой закидало гидроплиту, втулки имеют очень большой износ.
Восстановили трансмиссию новыми запчастями, установили на автомобиль и покатили уже тестить во всех режимах.
На обкатке были обнаружены сильные люфты – хозяин был поставлен в известность. Были даны рекомендации по эксплуатации на обкаточный период и выписана гарантия на нашу работу.
Цена ремонта АКПП со снятием/установкой и маслом под ключ 150 000 рублей! Гарантия — 1 год с учетом замены масла в трансмиссии.