zf-logo
+7 (495) 748-72-25

БМВ 630i 2008 года выпуска – ремонт АКПП 6нр21zf

В ремонте — БМВ 630i 2008 года выпуска.

Пробег автомобиля очень большой, и ремонт трансмиссии делают не в первый раз (это мы установили разобрав её).

АКПП 6нр21zf. Начнем с того, что автомобиль еле ехал. Подключили электронную диагностику, стало понятно, что АКПП просто в «хлам».

Ошибки по КТ ( компьютерной темографти):

  1. Пробуксовка сцепления А
  2. Пробуксовка сцепления В-С
  3. Пробуксовка сцепления В-Е

Коррекционные значения значительно завышены практически по всем сцеплениям.

Ну тут тест драйв бессмысленно делать, и так все понятно более чем.

Подняв машину на подъемник, обнаружили трещину в поддоне и масло вокруг. При эксплуатации автомобиля выдавило масло и АКПП начала “гореть” по всем передачам.

Дефектовка: сгоревшие практически все сцепления, бублик не прошел проверку (все гидротрансформаторы мы меняем по умолчанию), небольшой стружкой закидало гидроплиту, втулки имеют очень большой износ.
Восстановили трансмиссию новыми запчастями, установили на автомобиль и покатили уже тестить во всех режимах.

На обкатке были обнаружены сильные люфты – хозяин был поставлен в известность. Были даны рекомендации по эксплуатации на обкаточный период и выписана гарантия на нашу работу.

Цена ремонта АКПП со снятием/установкой и маслом под ключ 150 000 рублей! Гарантия — 1 год с учетом замены масла в трансмиссии.

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 25.09.2024

Другие работы по ремонту АКПП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону