Автомобиль прибыл своим ходом из Нижнего Новгорода, владелец записался заранее. Чудо, как машина доехала самостоятельно, последний ресурс был выжат у нас перед воротами. АКПП в последний момент встала в глухую нейтралку и в бокс заталкивали уже вручную.
Диагностика выявила 19 ошибок по АКПП, это абсолютный рекорд в нашей практике – каждое сцепление выдавало ошибки.
Со слов клиента АКПП буксовала на всех передачах и часто падала в аварийный режим.
После демонтажа и дефектовки установили, что все пакеты сгорели полностью, гидроплита мехатроника, соленоиды и гидротрансформатор критически перегреты.
На полноприводные Ауди мы не держим восстановленные АКПП, так как из-за ряда факторов каждый агрегат уникален. Во-первых, на каждую модель в АКПП установлен редуктор со своим передаточным числом, гидроплиты и мехатроники тоже не взаимозаменяемы. Ко всему прочему у Audi невозможно ни отвязать АКПП, ни перепрограммирование и сброс ошибок без дилерского ключа, который к каждой машине разный и его можно получить только по официальным каналам, что даже дилеры не всегда могут сделать. Мы все эти проблемы успешно решаем, но ремонтируем только родные АКПП! Определить подходит ли АКПП к Вашей машине можно по трёхбуквенному коду, нанесенному на клеймо сбоку на корпусе. Оно должно совпадать на 100%.
Ремонт АКПП Ауди: восстановленный ГТ, комплект фрикционов, прокладочный комплект, комплект соленоидов, поршень С, замена гидроплиты на восстановленную, гидроаккумуляторы, фильтр поддон, АТФ.
Адаптацию сначала проводим на стоячем автомобиле, установив нулевые значения. Затем поездка с компьютером, чтобы контролировать правильный набор адаптаций в реальном времени.
Цена под ключ фиксированная – 170 тысяч рублей, гарантия год без ограничения по пробегу.