Результаты диагностики для наглядности в фотоотчёте — недостоверность значений муфты А, В и С. Тест-драйв проводить смысла нет, механическиеповреждения очевидны. Не снижая темпа загоняем на подъёмник. У наших слесарей всё чётко, как часовой механизм. В паре каждый знает свою роль, кто выполняет какие операции. Норма на снятие акпп Audi — 40 минут. Машина полноприводная, массивная АКПП, есть дополнительные сложности в конструкции.
В нашем техцентре отсутствует текучка кадров. По настоящему талантливых специалистов найти крайне сложно, наши почти все выросли и приобрели квалификацию в стенах этого предприятия. Несмотря на то, что работа слесаря не очень сложная, подобрать по настоящему грамотного и работящего на улице почти не реально, только брать молодого, долго воспитывать и обучать . Из множества людей, которых мы рассматривали на освободившуюся вакансию, не оказалось ни одного, который отвечал бы нашим требованиям. Хотя они у нас конечно жесткие — не позволительно опоздание даже на 5 минут, рабочий день начинается в 8:00 с подготовки рабочих мест, а заканчивается, когда доделываем все запланированные на день машины, независимо от возникших в процессе проблем. Руки должны расти из правильных мест и быть в связке с мозгами. Кому-то далеко ехать, многие привыкли работать с перекурами по несколько часов — не смотря на то, что заработные платы у нас очень достойные.
А найти грамотного мастера по ремонту АКПП — задача из невыполнимых. С главным мастером мы начинали двадцать лет назад, младшего мастера вырастили “с пеленок” — обучали долго всему ремеслу. Он прошел у нас путь от студента до профессионала по АКПП. Коллектив сплоченный и обладает всеми навыками для решения поставленных задач, как на яхте в дальнем плавании — хотя профессионализм, в первую очередь, следующий главный фактор — это абсолютная психологическая совместимость, как в эзотерической коммуне. Хотя, признаюсь, эзотерикой мы тоже не брезгуем. Каждому работа как вторая семья, а техцентр — наш дом, где мы проводим бОльшую часть своей жизни. Все ответственно подходят к своим обязанностям, знают свое дело, нет перекуров и трёпа в курилке, каждый знает, за что он работает.
Пока мы с вами философствовали, АКПП уже демонтирована и отправлена в цех ремонта.
Деффектовка: сгорело сцепление А, В, С и Е — практически все муфты. Лопнул поршень С и гидроплита на вид не слишком чистая.
Ремонт трансмиссии проведён новыми запчастями: комплект фрикционов, прокладочный комплект, поршень С, профилактика гидроплиты с заменой соленоидов и гидроаккумуляторов. Гидротрансформатор в идеальном состоянии — нет смысла менять заводской на ремонтный. Сорок минут на съём, полтора часа на ремонт, час на установку и заправку маслом, плюс необходимые технологические перерывы. Для заднеприводных машин наши нормы работ по времени короче ещё на 20%.
Стираем ошибки и обнуляем коррекции. После этого выезжаем на обкатку с подключённым компьютером, чтобы контролировать правильность набора адаптаций. Специфика софта у Ауди такова, что на машине без движения возможна адаптация только одного сцепления. Полный комплекс работ выполнен за 4 часа.
Цена капремонта АКПП Ауди под ключ фиксированная — 170 000 рублей со снятием установкой и маслом. Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.