zf-logo
+7 (495) 748-72-25

АКПП ZF 8HP45 от BMW 2012 года выпуска

Взаимодействие с другими автосервисами из других регионов страны является важной составляющей нашей работы. В ряде случаев владелец авто либо не может, либо не хочет по каким-то причинам перемещать машину к нам. В таких ситуациях мы готовы отремонтировать АКПП отдельно, принимаем в ремонт даже в состоянии тотальной разборки, но обязательно требуем полные результаты диагностики, чтобы не действовать вслепую. В нашей терминологии это называется делать АКПП «на вынос». При этом на владельца возлагается задача правильной установки, заправки маслом и адаптации. Мы оказываем при этом максимальную поддержку и в онлайне консультируем в процессе.

Можем проводить дистанционно диагностику и адаптацию своим компьютером, при наличии на месте OBD подключения с выходом в интернет и соответствующего программного обеспечения.

В результатах диагностики по этому автомобилю, полученных от стороннего сервиса, значится: контроль муфты С, Е, D. Коррекционные значения по этим сцеплениям максимальные – 500 мбар, время заполнения 30 мсек.

Со слов владельца, автомобиль не ехал, если ставить на заднюю скорость и чуть притопить газ, то сбрасывал в нейтраль.

При дефектовке было обнаружено, что в АКПП залит красный АТФ. Если предположить, что залили не что попало, а подбирали по TUF, то у красного Dextron 6 производителем данного масла прописан допуск на ZF 8HP, но производитель АКПП ZF его не сертифицировал. Поэтому мы подобное не одобряем и придерживаемся регламента ZF, используя оригинальный стандарт. Dextron же советуем оставить для американских автомобилей.

Второе, что сразу бросилось в глаза – в АКПП попал антифриз. Это случается при повреждении системы охлаждения АКПП, которая находится в самой машине. В современных системах применяются рекуператоры – с одной стороны в систему каналов устройства подаётся разогретый АТФ из АКПП, с другой стороны в параллельную систему каналов подаётся менее горячий антифриз из двигателя и происходит передача тепла через металлические стенки, что не позволяет АКПП охлаждаться в зимнее время ниже критической температуры и не позволяет перегреваться свыше 110 градусов по Цельсию. В ряде случаев случается внутренняя разгерметизация, и антифриз попадает в масло, что сразу нарушает его характеристики трения/скольжения, разваливаются все фрикционы и идут повреждения по всей системе АКПП.

Эта неисправность и стала причиной разрушения данной АКПП. Такая ситуация требует более скрупулезных разборки и промывки всех полостей, каналов и элементов АКПП.

Дальнейшая дефектовка выявила, что сгорели фрикционы муфты С, Е и D, соленоиды на выброс по умолчанию, поскольку антифриз убивает их. На 100%, изношены втулки скольжения, много других повреждений.

Произведен ремонт АКПП новыми запчастями, гидротрансформатор восстановленный. Масло ZF8HP Fluid 12 литров даём отдельно в канистре, поскольку если залить его сразу в АКПП, при транспортировке её могут перевернуть и масло вытечет из сапуна , отверстий системы охлаждения или через передний сальник. Поэтому проще заправить при установке, чем заниматься герметизацией перед отправкой.

Даём все рекомендации по установке, заправке и программированию. Обязательное требование по замене охладителя и промывке системы охлаждения.

Цена ремонта АКПП фиксированная в комплекте с маслом – 130 000 рублей.

Гарантия – 1 год без ограничения по пробегу.

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 13.04.2024

Другие работы по ремонту АКПП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону