АКПП БМВ 7 серии в кузове F01 и F02
Этот кузов начал выпускаться в конце 2008 года и комплектовался коробками передач моделей 6НР21, 6НР28, 8НР45 и 8НР70:
- 6HP21 – на бензированые двигатели объемом 3 и 3.5 литра
- 6HP28 – на дизельные двигатели объемом 3 и 4.4 литра.
Заводской пробег у дизельных АКПП гораздо больше чем у бензиновых версий коробок скоростей.
Проблемы в данной трансмиссии могут быть разные: от износа втулок по причине которых выгорают сцепления и блокировочная муфта гидротрансформатора и до выхода из строя блока управления, датчика турбинного вала, датчика местоположения переключения передач что влечет за собой замену мехатроника на новый. Многолетний опыт и практика работы с данными узлами нам позволяет устранять все проблемы по данной акпп, в том числе и электронные. Для удешевления цены ремонта возможна установка отвязанного блока управления от автомобиля что позволит снизить цену на ремонт АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.
Ремонт АКПП БМВ 7 серии в кузове Е65 и Е66
Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется коробками передач моделей 6НР16 и 6НР26:
- 6HP19 – на бензированые двигатели объемом 3 литра
- 6HP26 – на все остальные автомобили МВ 7 серии в кузове Е65 и Е66.
На самых первых кузовах е65/e66 с 2001-2004 гг. нет возможности сбросить адаптации после ремонта, что влечет за собой некорректную работу коробки после ремонта. Поэтому на данный автомобиль для идеальной работы приходится ставить новый мехатроник, что сильно увеличивает цену ремонта.
На автомобилях БМВ е65/е66 с 2004 по 2008 годы адаптации успешно сбрасываются и данный узел полностью ремонтопригоден без установки нового электронного блока. И после ремонта АКПП работает как новый заводской узел.
В целом ремонт 7 серии БМВ чуть сложнее, чем на других кузовах БМВ, но наш техцентр успешно справляется с данными проблемами в течение одного дня и за фиксированную цену, на все свои работы мы даем гарантию 1 год без ограничения по пробегу.
Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.