zf-logo.svg
+7 (495) 748-72-25

Ремонт АКПП
БМВ 5 серии

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов.

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

БМВ 5 серии с 6-ти ступенчатыми АКПП

150 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

140 т.р.

Цена АКПП "на вынос"

БМВ 5 серии с 8-ми ступенчатыми АКПП

165 т.р. (c 2010 до 2014 г.)
180 т.р. (c 2015 до 2018 г.)
210 т.р. (c 2019 г.)

Цена ремонта АКПП фиксированная!

155 т.р. (c 2010 до 2014 г.)
170 т.р. (c 2015 до 2018 г.)
200 т.р. (c 2019 г.)

Цена АКПП "на вынос"

Цена ремонта АКПП БМВ 5 серии фиксированная!

Цена АКПП БМВ 5 серии
"на вынос"

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ 5 серии по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
Доступность
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2004 - 2006)
2004 - 2006 6 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.2L
2.5L
3.0L
ZF6HP19 ZF6HP19
150000 руб.
140000 В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2003 - 2006)
2003 - 2006 6 SP RWD
(задний)
3.0L (диз)
4.0L
4.4L
4.8L
ZF6HP26 ZF6HP26
150000 руб.
140000 В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2007 - 2010)
2007 - 2010 6 SP R/AWD
(задн./полн.)
4.8L ZF6HP28 ZF6HP28
150000 руб.
140000 В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2006 - 2010)
2006 - 2010 6 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.5L
3.0L
ZF6HP21 ZF6HP21
150000 руб.
140000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 - 2015)
2010 - 2015 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
3.0L
ZF8HP45 ZF8HP45
165000 руб.
155000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 - 2015)
2010 - 2015 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP70 ZF8HP70
165000 руб.
155000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2015 - 2018)
2015 - 2018 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
3.0 (диз) ZF8HP75 ZF8HP75
180000 руб.
170000 В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2015 - 2018)
2015 - 2018 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP50 ZF8HP50
180000 руб.
170000 В наличии
БМВ 5 серия
G30
(2018 - 2022)
2018 - 2022 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
ZF8HP51 ZF8HP51
210000 руб.
200000 В наличии
БМВ 5 серия
G30
(2018 - 2022)
2018 - 2022 8 SP R/AWD
(задн./полн.)
ZF8HP76 ZF8HP76
210000 руб.
200000 В наличии
Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Цена ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
BMW 5 SERIES
E60 / E61
2003- 2007 6 SP RWD (задний) 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26 69500 62000

Ремонт автомобилей БМВ 5 серии с АКПП

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове E39 (523i, 525i, 530i, 535i, 540I, 520d, 525d, 530d)

Этот кузов автомобилей BMW выпускался с сентября 1999 года по ноябрь 2003 года и комплектовался коробками передач моделей 5НР19, 5НР24 и 5L40E GM. Так же на указанные автомобили 5-й серии ставилась и японская АКПП, но довольно редко.

Все эти АКПП достаточно надежные, с моторесурсом около 250-300 тыс. км.

5нр19 (523i, 525i, 530i)

По конструктивным причинам данная трансмиссия из всех выше указанных самая менее надежная. При этом она довольно таки сложная в ремонте. При всех ее недостатках, если АКПП после ремонта собрана правильно, то работает очень корректно с максимально возможным после ремонта пробегом.

Одним из слабых мест данной трансмиссии являются тонкие края под стопоры в корзинах сцеплений. При агрессивной эксплуатации АКПП эти края обламываются и трансмиссия быстро выходит из строя.

Конструктивно в данной трансмиссии 7 сцеплений (что отличает ее от современных), одна обгонная муфта и блокировочная муфта гидротрансформатора.

5нр24 (535i, 540i)

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта. Очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

5L40E GM (520d, 525d, 530d)

АКПП GM5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП еще более дорогостоящим.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове Е60/E61 (520i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d)

Данный автомобиль BWM выпускался с 2003 года по 2010 год. Комплектовался исключительно АКПП фирмы zf следующих моделей:

  • 6HP19 и 6HP26 – с 2003 до 2006 включительно
  • 6HP21 и 6HP28 – с 2006 года и до конца выпуска данного кузова (2010 год).

БМВ в кузове Е60 с автоматическими коробками 6HP19 и 6HP26 выпускалcя с обычным механическим переключателем передач, а с АКПП 6HP21 и 6HP28 с джойстиком электронного типа. Данные трансмиссии между собой не взаимозаменяемые и абсолютно разные.

BMW в кузове Е60 до 2005 года (на бензиновые двигатели) были оснащены не очень ремонтопригодными гидротрансформаторами и что, как следствие, укорачивало “жизнь” трансмиссии.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове F10 / F11

Кузов F10 (Ф10) выпускался с 2010 года и по 2017 год и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70.

  • На все бензиновые двигатели до 3.5 л ставилась коробка 8HP45, а на все остальные – 8HP70.
  • На дизельные двигатели АКПП 8HP45 ставилась на БМВ с кузовом Ф10 с обьемом двигателя до 2.5 литра.

Эти АКПП существенно отличаются друг от друга. Во-первых, моторесурсом. В АКПП 8HP45 стоят очень слабые планетарные ряды, что очень сильно снижает ее моторесурс. Моторесурс 8HP45 саставляет от 80 000 до 150 000 км. При том, как акпп 8HP70 при правильной эксплуатации и своевременной замене АТФ может пройти до 250 000 км.

BMW 530d xDrive

Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster

Контактная информация и схема проезда

Номера телефонов

Бесплатные консультациии

8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.

Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)

8 (925) 748-72-25 с 8:30 до 18:00,
выходной – суббота воскресенье.

Все контакты

Режим работы сервиса

Понедельник 8:30 - 18:00
Вторник 8:30 - 18:00
Среда 8:30 - 18:00
Четверг 8:30 - 18:00
Пятница 8:30 - 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону