С и Д одновременно “ушатали” коробку!
Итак, БМВ F11 2016 года, пробег 156 000 км. 8нр75ZF. Машина от стороннего сервиса, от наших хороших друзей и постоянных партнеров. По электронной диагностике сразу было видно, что сцепление А и сцепление В стерты, это показало время заполнения. Тестдрайв показал, что есть еще проблемы со сцеплением С.
Сняли коробку и перевезли в цех для дефектовки. Что по итогу: муфта А и В стерлись, фрики в ноль, поршень С и поршень Д лопнули (чтобы одновременно два – это редко), сцепление С и Д сгоревшие. АКПП «ушатана» полностью, скажем так.
Восстановили трансмиссию новыми запчастями, промыли и прочистили гидроплиту, укомплектовали восстановленным гидротрансформатором и установили на автомобиль.
Покатавшись изрядно на семерке, отдали клиенту. Цена ремонта АКПП со снятием-установкой и маслом «под ключ» – 180 000 рублей! Гарантия – 1 год без ограничения по пробегу!
Zfmaster- профессиональный техцентр по ремонту АКПП ZF.









