Автомобили Ауди А4 комплектовались множеством различных трансмиссий. Так как, наш Техцентр занимается только акпп фирмы ZF, то мы рассмотрим только данные трансмиссии.
Автомобили Ауди А4 начиная с 1997 года и по 2004 год в большинстве своем комплектовались акпп ZF5нр19.
В зависимости от объема двигателя данные модели акпп отличаются друг от друга передаточными числами редуктора, который находится внутри акпп. Поэтому их можно менять только на аналогичную акпп, с такой же буквенной модификацией и передаточным числом.
Проблемы, которые часто встречаются в трансмиссиях 5нр19 ZF
При правильной эксплуатации моторесурс таких акпп составляет около 250-300 тыс. км пробега АКПП 5нр19 имеет ряд слабых мест.
Первое и самое важное, это не очень хорошая система охлаждения (теплообменник акпп с плохой проходимостью)
Так же, на этой коробке передач довольно слабый гидротрансформатор и масляный насос. Ряд сцеплений этого автомата исполнены в алюминевых корпусах с довольно тонкими стенками под опорный стопор. При буксовании в раскачку (в снегу или грязи) эти стенки не выдерживают нагрузки и лопаются, что приводит к неисправности.
Еще на акпп 5нр19 иногда выходит из строя регулятор давления, что приводит к очень жесткой работе автомата. Так как, эти автомобили имеют уже очень большие пробеги, их ремонтопригодность гораздо сложнее, чем у более молодых по годам автомобилей АУДИ А4.
Поэтому не каждый техцентр берется за ремонт таких автоматов. Мы отличаемся от других – у нас специфика только ZF, запчасти все в наличии и самое главное наличие гидроплит (мозги).