
Ремонт АКПП ZF на БМВ Х6 2011 года, модель 8нр70
АКПП практически вся не просто сгорела, а выгорела до черноты. Сгорели все сцепления, сгорел планетарный ряд. Забит фильтрподдон и видна микро-пыль.

АКПП практически вся не просто сгорела, а выгорела до черноты. Сгорели все сцепления, сгорел планетарный ряд. Забит фильтрподдон и видна микро-пыль.

Пробег у машины всего 70 000 км. Цифра небольшая, но это и понятно: обычно на таких машинах не ездят за хлебом или в офис. Их выкатывают из гаража летом, теплым вечером, чтобы хорошо «дать под зад», сжечь пару комплектов резины и снова поставить в теплый паркинг до следующего заезда. Именно этот режим эксплуатации и стал фатальным. Огромный крутящий момент мотора HEMI в сочетании с резкими стартами («лончами») создает колоссальную нагрузку на фрикционные пакеты. После серии таких экстремальных поездок, когда, как говорится, «пух и перья» летят в разные стороны, коробке приходит неизбежный «пипец».

Первичная компьютерная диагностика подтвердила наличие проблем с давлением и износом внутренних компонентов. Анализ коррекционных значений показал критическое завышение времени наполнения на пакетах сцепления A, B и D. Это верный признак того, что электроника пытается компенсировать износ фрикционов или утечку давления.

Провели электронную диагностику, покатали, чтоб увидеть проблемы и взяли в ремонт. Дефектовка коробаса: сгорело сцепление С , поршень С с большой выработкой. Но самая главная проблема, из-за чего люди прикатили в ремонт это гидротрансформатор (бублик).

АКПП практически вся не просто сгорела, а выгорела до черноты. Сгорели все сцепления, сгорел планетарный ряд. Забит фильтрподдон и видна микро-пыль.

Пробег у машины всего 70 000 км. Цифра небольшая, но это и понятно: обычно на таких машинах не ездят за хлебом или в офис. Их выкатывают из гаража летом, теплым вечером, чтобы хорошо «дать под зад», сжечь пару комплектов резины и снова поставить в теплый паркинг до следующего заезда. Именно этот режим эксплуатации и стал фатальным. Огромный крутящий момент мотора HEMI в сочетании с резкими стартами («лончами») создает колоссальную нагрузку на фрикционные пакеты. После серии таких экстремальных поездок, когда, как говорится, «пух и перья» летят в разные стороны, коробке приходит неизбежный «пипец».

Первичная компьютерная диагностика подтвердила наличие проблем с давлением и износом внутренних компонентов. Анализ коррекционных значений показал критическое завышение времени наполнения на пакетах сцепления A, B и D. Это верный признак того, что электроника пытается компенсировать износ фрикционов или утечку давления.

Провели электронную диагностику, покатали, чтоб увидеть проблемы и взяли в ремонт. Дефектовка коробаса: сгорело сцепление С , поршень С с большой выработкой. Но самая главная проблема, из-за чего люди прикатили в ремонт это гидротрансформатор (бублик).
Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.
Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов.
Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Все АКПП 6HP со снятием установкой и маслом под ключ цена ремонта - 170 тыс. рублей
Все АКПП с 8HP с 2010 года по 2014 год со снятием установкой и маслом под ключ - 180 тыс. рублей
Все АКПП с 8HP с 2015 года по 2018 год со снятием установкой и маслом под ключ - 195 тыс. рублей
Все АКПП с 8HP с 2019 года со снятием установкой и маслом - 230 тыс. рублей
Все АКПП 6HP c 2007 года по 2013 год со снятием установкой и маслом под ключ - 180 тыс. рублей
Все АКПП с 8HP с 2013 года со снятием установкой и маслом под ключ - 195 тыс. рублей
Все АКПП 6HP со снятием установкой и маслом под ключ - 180 тыс. рублей
Все АКПП со снятием установкой и маслом под ключ - 220 тыс. рублей
Все АКПП со снятием установкой и маслом под ключ - 230 тыс. рублей
АКПП для Porsche Cayenne со снятием установкой и маслом под ключ - 240 тыс. рублей
АКПП для VW Touareg со снятием установкой и маслом под ключ - 210 тыс. рублей
Все АКПП 8HP с 2010 года по 2015 год со снятием установкой и маслом под ключ - 165 тыс. рублей
Все АКПП 8HP с 2015 года со снятием установкой и маслом под ключ - 180 тыс. рублей
Все АКПП 8HP с 2014 года со снятием установкой и маслом под ключ - 250 тыс. рублей
АКПП 8HP50 для Haval H9 (2017-2024) со снятием установкой и маслом под ключ - 190 тыс. рублей
АКПП 8HP51 для Haval H9 (2024-2025) со снятием установкой и маслом под ключ - 210 тыс. рублей
Все АКПП 8HP для Tank 300/400 со снятием установкой и маслом под ключ - 190 тыс. рублей
Все АКПП 8HP для Tank 500/700 со снятием установкой и маслом под ключ - 210 тыс. рублей
Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.
Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).
Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.
Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.
Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.
Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.
Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.
В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.
Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.
Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега.
В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.
Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!
Мы занимаемся только ZF. Мы знаем о них всё.
Ремонт плат выполняется на профессиональном паяльном оборудовании.
Мы не просто удаляем ошибки, мы устраняем причину сбоя.
Бесплатные консультациии
8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.
Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)
8 (926) 908-31-79 с 9:00 до 16:00,
выходной – суббота, воскресенье.

[post_thumbnail size=”medium”] БМВ 750LD XDRIVE 2016 год. АКПП – 8нр70. Цена – 150 000 рублей. #бмв
Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.