zf-logo
+7 (495) 748-72-25
прием звонков без выходных до 22 часов
bmw_logo
АКПП БМВ
land-rover-logo
АКПП
Ленд Ровер
АКПП Ягуар
АКПП Ауди
porsche
АКПП Порше Кайен
АКПП Фольксваген
АКПП Джип
haval
АКПП Haval
tank-logo
АКПП Танк

Новости

Ремонт АКПП БМВ

В ремонте – БМВ Х3 2012 года, АКПП 8нр45 ZF

Провели электронную диагностику, покатали, чтоб увидеть проблемы и взяли в ремонт. Дефектовка коробаса: сгорело сцепление С , поршень С с большой выработкой. Но самая главная проблема, из-за чего люди прикатили в ремонт это гидротрансформатор (бублик).

Подробнее »
Ремонт АКПП БМВ

BMW X5 4.0D (2015) – вторая жизнь для 8HP75

Машина приехала с жалобами на рывки и пробуксовки, и мы без промедления приступили к делу. Вскрытие и дефектовка показали классическую картину для уставшего агрегата: выгорели целые пакеты сцеплений A, B, C и D. По сути, сгорело всё, что отвечает за четкое и плавное переключение передач. Вишенкой на торте стал стертый до основания фрикцион в гидротрансформаторе – именно он отвечает за жесткую блокировку и не дает мощности двигателя теряться впустую.

Подробнее »
Ремонт АКПП БМВ

Ремонт АКПП ZF на BMW F30 320d за 4 часа!

Наш главный принцип — максимальная эффективность и честность. Клиент, приехавший к нам в пятницу, уже через 4 часа уехал на полностью исправном автомобиле. Мы не держим машины, не придумываем дополнительных затрат и не ведем с клиентом долгих бесед о том, почему цена внезапно увеличилась. У нас фиксированные цены «под ключ», и вы с самого начала знаете, во сколько обойдется ремонт.

Подробнее »
Ремонт АКПП БМВ

Ремонт АКПП ZF 8HP75 на BMW X6 F16: от пробуксовки до идеальной работы за 1 день!

К нам в техцентр обратился владелец BMW X6 в кузове F16. Жалоба была типичной для многих современных АКПП, но от этого не менее неприятной: пробуксовка при переключениях со 2-й передачи и выше, сопровождаемая появлением электронной ошибки на приборной панели.

Подробнее »

Ремонт АКПП в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа по фиксированной цене!

Прием звонков без
выходных до 22 часов

Новости

Ремонт АКПП БМВ

В ремонте – БМВ Х3 2012 года, АКПП 8нр45 ZF

Провели электронную диагностику, покатали, чтоб увидеть проблемы и взяли в ремонт. Дефектовка коробаса: сгорело сцепление С , поршень С с большой выработкой. Но самая главная проблема, из-за чего люди прикатили в ремонт это гидротрансформатор (бублик).

Подробнее »
Ремонт АКПП БМВ

BMW X5 4.0D (2015) – вторая жизнь для 8HP75

Машина приехала с жалобами на рывки и пробуксовки, и мы без промедления приступили к делу. Вскрытие и дефектовка показали классическую картину для уставшего агрегата: выгорели целые пакеты сцеплений A, B, C и D. По сути, сгорело всё, что отвечает за четкое и плавное переключение передач. Вишенкой на торте стал стертый до основания фрикцион в гидротрансформаторе – именно он отвечает за жесткую блокировку и не дает мощности двигателя теряться впустую.

Подробнее »
Ремонт АКПП БМВ

Ремонт АКПП ZF на BMW F30 320d за 4 часа!

Наш главный принцип — максимальная эффективность и честность. Клиент, приехавший к нам в пятницу, уже через 4 часа уехал на полностью исправном автомобиле. Мы не держим машины, не придумываем дополнительных затрат и не ведем с клиентом долгих бесед о том, почему цена внезапно увеличилась. У нас фиксированные цены «под ключ», и вы с самого начала знаете, во сколько обойдется ремонт.

Подробнее »
Ремонт АКПП БМВ

Ремонт АКПП ZF 8HP75 на BMW X6 F16: от пробуксовки до идеальной работы за 1 день!

К нам в техцентр обратился владелец BMW X6 в кузове F16. Жалоба была типичной для многих современных АКПП, но от этого не менее неприятной: пробуксовка при переключениях со 2-й передачи и выше, сопровождаемая появлением электронной ошибки на приборной панели.

Подробнее »

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов.

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП

6HP

Все АКПП 6HP со снятием установкой и маслом под ключ цена ремонта - 170 тыс. рублей

8HP

Все АКПП с 8HP с 2010 года по 2014 год со снятием установкой и маслом под ключ - 180 тыс. рублей

8HP

Все АКПП с 8HP с 2015 года по 2018 год со снятием установкой и маслом под ключ - 195 тыс. рублей

8HP

Все АКПП с 8HP с 2019 года со снятием установкой и маслом - 230 тыс. рублей

6HP

Все АКПП 6HP c 2007 года по 2013 год со снятием установкой и маслом под ключ - 180 тыс. рублей

8HP

Все АКПП с 8HP с 2013 года со снятием установкой и маслом под ключ - 195 тыс. рублей

6HP

Все АКПП 6HP со снятием установкой и маслом под ключ - 180 тыс. рублей

8HP

Все АКПП со снятием установкой и маслом под ключ - 220 тыс. рублей

8HP на Audi Q7

Все АКПП со снятием установкой и маслом под ключ - 230 тыс. рублей

porsche

8HP

АКПП для Porsche Cayenne со снятием установкой и маслом под ключ - 240 тыс. рублей

8HP

АКПП для VW Touareg со снятием установкой и маслом под ключ - 210 тыс. рублей

8HP

Все АКПП 8HP с 2010 года по 2015 год со снятием установкой и маслом под ключ - 165 тыс. рублей

8HP

Все АКПП 8HP с 2015 года со снятием установкой и маслом под ключ - 180 тыс. рублей

8HP

Все АКПП 8HP с 2014 года со снятием установкой и маслом под ключ - 250 тыс. рублей

haval

8HP

АКПП 8HP50 для Haval H9 (2017-2024) со снятием установкой и маслом под ключ - 190 тыс. рублей
АКПП 8HP51 для Haval H9 (2024-2025) со снятием установкой и маслом под ключ - 210 тыс. рублей

8HP

Все АКПП 8HP для Tank 300/400 со снятием установкой и маслом под ключ - 190 тыс. рублей
Все АКПП 8HP для Tank 500/700 со снятием установкой и маслом под ключ - 210 тыс. рублей

ZFMaster: продажа и ремонт АКПП

Наша компания осуществляет ремонт АКПП, руководствуясь в своей работе пятью основными принципами:
  1. Работа по исполнению заказа в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
  2. Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта, работа по фиксированным ценам.
  3. Оплата по результату выполнения заказа.
  4. Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
  5. По желанию клиента возможен ремонт по дефектовке от 6 тыс. рублей.
Основная специализация нашего Техцентра – ремонт АКПП, а также продажа и экспресс замена неисправных автоматических коробок передач на BMWAUDILAND ROVERJAGUAR и любых других автомобилей, на которые установлены АКПП производства концерна ZF. Все работы по ремонту и замене неисправных АКПП производятся в течение одного рабочего дня. Весь спектр моделей автоматических коробок передач, восстановленных новым запчастями, всегда есть в наличии. Мы осуществляем высококвалифицированный ремонт АКПП указанных моделей в предельно сжатые сроки, имея полный запас всех необходимых запчастей и расходных материалов у себя на складе, тем самым экономя время исполнения ремонта, которое затрачивается на поиск и заказ запчастей. По причине узкой специализации за более, чем 15 лет мы накопили богатейший опыт работы с АКПП производства ZF и знаем практически все о них и их проблемах, а в случаях, когда с проблемой не удается справиться, мы всегда имеем возможность заменить неподдающиеся ремонту коробку-автомат на имеющиеся в наличии, при этом не увеличивая цену оговоренной заранее сметы на ремонт. Также наш техцентр выполняет ремонт и продажу всех видов гидротрансформаторов.

Отзывы о ремонте АКПП в компании ZFMaster

Ответы на вопросы по ремонту АКПП

Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.

Наша цена включает в себя: снятие/установку АКПП, полный (не частичный) ремонт автоматической трансмиссии новыми оригинальными запчастями, восстановление мехатроника с использованием нового комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новым оригинальным маслом. Так же обязателен тест драйв, обкатка и адаптация.

Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).

Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.

Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.

Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.

Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.

Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.

В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера  ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.

Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.

Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега. 

В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.

Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!

Видео по ремонту АКПП

Контактная информация и схема проезда

Внимание! У нас изменился адрес!

Наш адрес: ул. Горбунова, д.12, корп.2, стр.1, Москва, Россия, 121596

Номера телефонов

Бесплатные консультациии

8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.

Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)

8 (926) 908-31-79 с 9:00 до 16:00,
выходной – суббота, воскресенье.

Все контакты

Режим работы сервиса

Пн. 9:00 - 16:00
Вт. 9:00 - 16:00
Ср. 9:00 - 16:00
Чт. 9:00 - 16:00
Пт. 9:00 - 13:00
Сб. Выходной
Вс. Выходной

БМВ 750LD XDRIVE

[post_thumbnail size=”medium”] БМВ 750LD XDRIVE 2016 год. АКПП – 8нр70. Цена – 150 000 рублей. #бмв

© ZFMASTER 2024 – Все права защищены

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону